ГДЗ по литературе за 1 класс

Климанова, Бойкина - Школа России (ГДЗ)

Климанова, Бойкина - Школа России

Литература – один из основных школьных предметов, который дети начинают изучать с 1 класса. Помимо формирования навыков правильного чтения школьники учатся пересказывать простой текст, составлять рассказ по картинке, давать характеристику персонажам сказок, стишков и небольших рассказов. В этом учебном году детям предстоит большая работа, как на уроках, так и дома. Решебники к учебникам и рабочим тетрадям по литературному чтению для 1 класса под редакцией Климановой и Горецкого помогут ученикам качественно справляться с домашней работой и лучше ориентироваться в предмете.

В чем главный принцип работы с ГДЗ?

Составители решебников предлагают уже готовые, правильно составленные ответы ко всем заданиям, ориентируясь на которые маленький ученик сможет:

  • проверить, насколько верно сделана домашка по литературе;
  • понять, как оформить ответ в тетради;
  • вовремя исправить допущенную ошибку;
  • узнать много интересного о произведении и его авторе;
  • закрепить уже пройденный материал;
  • подготовиться к проверочным работам.

Результатом такой работы станет хорошая успеваемость по литературе, уверенность ребенка и его желание учиться.

Содержание решебника

Учебник. Часть 1

Жили были буквы

(с. 4) Дорогой первоклассник

(с. 8) Загадочные буквы

(с. 10) Аля, Кляксич и буква "А"

(с. 11) Живая азбука

(с. 13) Почему "А" поётся, а "Б" нет

(с. 15) Про Медведя

(с. 16) Разговор с пчелой

(с. 17) Кто как кричит?

(с. 18) Живая азбука 2

(с. 21) Автобус номер двадцать шесть

(с. 23) Из старинных книг

(с. 26) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 28) Создаём музей "Город букв"

Сказки, загадки, небылицы

(с. 30) Сказки, загадки, небылицы

(с. 37) Сказка Чарушина

(с. 41) Рукавичка

(с. 43) Загадки

(с. 44) Песенки

(с. 45) Потешки

(с. 46) Небылицы

(с. 49) Король Пипин

(с. 51) Дом, который построил Джек

(с. 53) Александр Сергеевич Пушкин

(с. 56) Петух и собака

(с. 57) Гуси-лебеди

(с. 58) Из старинных книг

(с. 62) Проверим себя и оценим свои достижения

Апрель, апрель. Звенит капель...

(с. 64) Апрель, апрель. Звенит капель...

(с. 65) А. Плещеев

(с. 66) Подснежники

(с. 67) Апрель

(с. 68) Ручей

(с. 70) Когда это бывает?

(с. 71) К нам весна шагает...

(с. 72) Составляем азбуку загадок

(с. 73) Как хорошо уметь читать

(с. 75) Из старинных книг

(с. 78) Проверим себя и свои достижения

Учебник. Часть 2

И в шутку и всерьёз

(с. 4) И в шутку и всерьёз

(с. 6) Мы играли в хохотушки

(с. 7) Волк

(с. 8) Ррры!

(с. 10) Саша-дразнилка

(с. 12) Федотка

(с. 13) Привет

(с. 14) Стук

(с. 14) Разговор Лютика и Жучка

(с. 16) Кулинаки-пулинаки

(с. 20) Телефон

(с. 23) Помощник

(с. 25) Из старинных книг

(с. 27) Разноцветные страницы

(с. 28) Проверим себя и оценим свои достижения

Я и мои друзья

(с. 30) Я и мои друзья

(с. 32) Лучший друг

(с. 33) Подарок

(с. 34) Кто первый?

(с. 36) Бараны

(с. 37) Советы

(с. 38) В магазине игрушек

(с. 40) Вежливый ослик

(с. 41) Моя родня

(с. 42) Наши проекты

(с. 47) Хороший день

(с. 49) Сердитый дог Буль

(с. 51) Из старинных книг

(с. 54) Проверим себя и оценим свои достижения

О братьях наших меньших

(с. 56) О братьях наших меньших

(с. 58) Трезор

(с. 59) Кто любит собак

(с. 60) Собака яростно лаяла

(с. 63) Купите собаку

(с. 64) Собаки

(с. 65) Цап Царапыч

(с. 66) Кошка

(с. 67) Кошки

(с. 68) Лягушата

(с. 69) Лягушки

(с. 70) Никого не обижай

(с. 71) Важный совет

(с. 72) Храбрый Ёж

(с. 73) Лисица и Ёж

(с. 75) Из старинных книг

(с. 78) Проверим себя и оценим свои достижения

Рабочая тетрадь

Хорошо того учить, кто хочет все знать

(с. 4) Мне обязательно нужно научиться!

(с. 6) Учимся читать без ошибок

(с. 8) Учимся правильно ставить ударение

(с. 10) Учимся читать выразительно

(с. 11) Учимся понимать текст

(с. 13) Лото

(с. 14) Учимся придумывать рассказы

Жили-были буквы

(с. 16) В. Данько. Загадочные буквы

(с. 17) И. Токмакова. Аля, Кляксич и буква А

(с. 19) Переменка

(с. 20) Саша Чёрный. Живая азбука

(с. 20) Ф. Кривин. Почему «А» поётся, а «Б» нет

(с. 21) Г. Сапгир. Про Медведя

(с. 22) М. Бородицкая. Разговор с пчелой

(с. 23) С. Маршак. Автобус номер двадцать шесть

(с. 26) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 27) Я научился

(с. 29) Вырванный лист

Сказки, загадки, небылицы

(с. 30) Русская народная сказка. Курочка Ряба

(с. 31) Е. Чарушин. Теремок

(с. 32) Русская народная сказка. Рукавичка

(с. 33) Загадки

(с. 35) Как выучить стихотворение

(с. 36) Небылицы

(с. 38) Учимся сочинять небылицы

(с. 38) Проверим себя и оценим свои достижения

Апрель, апрель! Звенит капель!

(с. 40) Апрель, апрель! Звенит капель!

(с. 41) Переменка

(с. 42) Е. Трутнева. Когда это бывает?

(с. 43) Составляем Азбуку загадок

(с. 45) Проверим себя и оценим свои достижения

И в шутку и всерьёз

(с. 46) И в шутку и всерьёз

(с. 46) Переменка

(с. 47) Г. Кружков. Ррры!

(с. 47) Н. Артюхова. Саша-дразнилка

(с. 48) И. Токмакова. Разговор Лютика и Жучка

(с. 49) И. Пивоварова. Кулинаки-пулинаки

(с. 49) К. Чуковский. Телефон

(с. 52) Проверим себя и свои достижения

Я и мои друзья

(с. 53) Я и мои друзья

(с. 54) Ю. Ермолаев. Лучший друг

(с. 54) В. Орлов. Кто первый?

(с. 57) Проверим себя и свои достижения

О братьях наших меньших

(с. 58) О братьях наших меньших

(с. 59) С. Михалков. Трезор

(с. 60) И. Токмакова. Купите собаку

(с. 60) М. Пляцковский. Цап Царапыч

(с. 61) Г. Сапгир. Кошка

(с. 62) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 63) Итоговая контрольная работа

Приложение

(с. 66) Как работать со звуками [с]

(с. 68) Как работать со звуками [ц]

(с. 71) Как работать со звуками [ж]

(с. 73) Как работать со звуками [ш]

(с. 75) Как работать со звуками [щ]

(с. 77) Как работать со звуками [р]