Опираясь на знания по физической, экономической и социальной географии своей республики, края, области, приведите примеры: 1) рекреационно-лечебных; 2) рекреационно-оздоровительных; 3) рекреационно-спортивных; 4) рекреационно-познавательных территорий. По возможности используйте при этом собственные наблюдения и впечатления. Подготовьте альбом (транспарант), посвящённый этой территории. Есть ли в вашей республике, крае, области объекты Всемирного наследия?
Примеры рекреационно-лечебных территорий в Москве:
- Курортный комплекс "Архангельское" в Ново-Переделкино;
- Санаторий "Салют" на Ленинградском шоссе;
- Санаторий "Федерация" на Ленинградском шоссе.
Примеры рекреационно-оздоровительных территорий в Москве:
- Парк "Фили" с различными видами спорта и активного отдыха;
- Крытый аквапарк "Карибия" на Южном порту;
- Горнолыжный комплекс "Сорочаны" на юге Москвы.
Примеры рекреационно-спортивных территорий в Москве:
- Лужники – один из крупнейших спортивных комплексов мира;
- СК "Олимпийский" – крупнейший многопрофильный спортивный комплекс России;
- Парк "Сокольники" с большим количеством спортивных площадок и тренажеров.
Примеры рекреационно-познавательных территорий в Москве:
- Государственный исторический музей на Красной площади;
- Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина на Волхонке;
- Московский зоопарк на Пресненской набережной.
В Москве находятся несколько объектов, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО:
- Кремль с Красной площадью;
- Новодевичий монастырь;
- Церковь Вознесения в Коломенском;
- Ансамбль усадьбы Царицыно;
- Архитектурный ансамбль Московского метрополитена.
Решебник
"География - Учебник - Учебник" по предмету География за 10 класс.
Aвторы:
Максаковский В.П.
Задание
Опираясь на знания по физической, экономической и социальной географии своей республики, края, области, приведите примеры: 1) рекреационно-лечебных; 2) рекреационно-оздоровительных; 3) рекреационно-спортивных; 4) рекреационно-познавательных территорий. По возможности используйте при этом собственные наблюдения и впечатления. Подготовьте альбом (транспарант), посвящённый этой территории. Есть ли в вашей республике, крае, области объекты Всемирного наследия?