ГДЗ по географии за 10 класс Максаковский - География - Учебник

Тема 2 — Блок добывания знаний и умений — 12

Опираясь на знания по физической, экономической и социальной географии своей республики, края, области, приведите примеры: 1) рекреационно-лечебных; 2) рекреационно-оздоровительных; 3) рекреационно-спортивных; 4) рекреационно-познавательных территорий. По возможности используйте при этом собственные наблюдения и впечатления. Подготовьте альбом (транспарант), посвящённый этой территории. Есть ли в вашей республике, крае, области объекты Всемирного наследия?

Примеры рекреационно-лечебных территорий в Москве:

- Курортный комплекс "Архангельское" в Ново-Переделкино;

- Санаторий "Салют" на Ленинградском шоссе;

- Санаторий "Федерация" на Ленинградском шоссе.

Примеры рекреационно-оздоровительных территорий в Москве:

- Парк "Фили" с различными видами спорта и активного отдыха;

- Крытый аквапарк "Карибия" на Южном порту;

- Горнолыжный комплекс "Сорочаны" на юге Москвы.

Примеры рекреационно-спортивных территорий в Москве:

- Лужники – один из крупнейших спортивных комплексов мира;

- СК "Олимпийский" – крупнейший многопрофильный спортивный комплекс России;

- Парк "Сокольники" с большим количеством спортивных площадок и тренажеров.

Примеры рекреационно-познавательных территорий в Москве:

- Государственный исторический музей на Красной площади;

- Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина на Волхонке;

- Московский зоопарк на Пресненской набережной.

В Москве находятся несколько объектов, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО:

- Кремль с Красной площадью;

- Новодевичий монастырь;

- Церковь Вознесения в Коломенском;

- Ансамбль усадьбы Царицыно;

- Архитектурный ансамбль Московского метрополитена.

Решебник

"География - Учебник - Учебник" по предмету География за 10 класс.

Aвторы:

Максаковский В.П.

Задание

Опираясь на знания по физической, экономической и социальной географии своей республики, края, области, приведите примеры: 1) рекреационно-лечебных; 2) рекреационно-оздоровительных; 3) рекреационно-спортивных; 4) рекреационно-познавательных территорий. По возможности используйте при этом собственные наблюдения и впечатления. Подготовьте альбом (транспарант), посвящённый этой территории. Есть ли в вашей республике, крае, области объекты Всемирного наследия?