Что такое пиар-технологии? Когда и как они начали использоваться в России?
Пиар-технологии - это связи с общественностью. Связи с общественностью, PR - публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR - пи-ар) - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
Решебник
"Историко-культурный стандарт - Учебник" по предмету История за 10 класс.
Aвторы:
Волобуев О.В., Карпачев С.П., Романов П.Н.
Задание
Что такое пиар-технологии? Когда и как они начали использоваться в России?