Опросы матерей в некоторых странах показывают, что большинство детей дошкольного возраста просят те игрушки и сладости, рекламу которых видели по телевизору. Какие особенности массовой культуры проявляются в этом факте?
Этот факт демонстрирует манипулятивное воздействие массовой культуры через рекламу, которая нацелена на создание потребности в конкретных товарах. Массовая культура использует яркие образы и ассоциации, чтобы вызывать эмоциональный отклик у детей, что может привести к формированию устойчивых потребительских привычек.
Решебник
"Обществознание - Учебник" по предмету Обществознание за 10 класс.
Aвторы:
Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю.
Задание
Опросы матерей в некоторых странах показывают, что большинство детей дошкольного возраста просят те игрушки и сладости, рекламу которых видели по телевизору. Какие особенности массовой культуры проявляются в этом факте?