Новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. Какие цены должна установить фирма - выше или ниже существующих на рынке и почему?
Формирование цены на товар - достаточно сложный процесс. Цена должна учитывать расходы производителя, уровень спроса, наличие или отсутствие конкурентов, покупательную способность. Жевательная резинка - это товар, который интересен определенной категории населения - чаще всего это дети, которые склонны совершать импульсивные покупки, они мало ориентируются на цены. Чаще их привлекает дизайн или яркая упаковка. В то же время, так как товар предназначен для детей, то цена на него не должна быть слишком высокой, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые ему выделяют родители(например, на обед или на транспорт).
Кроме того, следует учитывать цены конкурентов- слишком низкая цена вызовет недоверие в качестве у покупателей, а слишком высокая - отпугнет. Я думаю, цену надо держать на уровне цен конкурентов, а упор сделать на внешний вид, дизайн, качество и хорошую рекламу.
Решебник
"Обществознание - Учебник" по предмету Обществознание за 11 класс.
Aвторы:
Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Литвинова В.А.
Задание
Новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. Какие цены должна установить фирма - выше или ниже существующих на рынке и почему?