Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план. При необходимости дополни его.
К новому учебному году мне купили новые школьные принадлежности. Среди них был и школьный пенал. Он был вместительным и удобным. В пенале хранились мои простые и цветные карандаши, кисточки, ластик, точилка и шариковая ручка.
Однажды вечером, когда я уже сделал уроки и собирался идти спать, я услышал вдруг какие-то звуки, которые доносились из моего школьного пенала. Я внимательно прислушался и понял, что это спорят мои школьные принадлежности. Они спорили, кто из них важнее и нужнее. Карандаши говорили, что без них не обходится ни одно домашнее задание, но все они не точеные. Кисточка говорила, что без нее ничего бы не получилось склеить или нарисовать, но ее хозяин плохо помыл, и она теперь лежит в пенале склеенная и грязная. Шариковая ручка сказала, что она самая необходимая ученическая принадлежность, но ее хозяин держит ее без колпачка и она пачкает всех вокруг. Поэтому ее все ругают. Ластик сказал, что он тоже необходим ученику для исправления своих ошибок, но он почему-то весь исписан. Точилка сказала, что без не не писал бы ни один карандаш, но она переполнена, и ей уже тяжело.
Мне вдруг стало стыдно. Я достал из пенала все свои школьные принадлежности, привел их в порядок: тщательно отмыл кисточку, наточил карандаши, одел калпачок на ручку, освободил и почистил точилку.
На следующий день все мои друзья - мои школьные принадлежности быстро и ловко помогали мне на уроках.
Школьный пенал.
Слышу разговор в школьном пенале.
Радости и горести карандаша.
Обиженные ластик и точилка.
Грязная ручка и кисточка.
Спасаем всех от беды.
Довольные принадлежности.
Решебник
"Школа России - Рабочая тетрадь" по предмету Литература за 2 класс.
Aвторы:
Бойкина М.В., Виноградская Л.А., Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф.
Задание
Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план. При необходимости дополни его.