Зачем понадобилось рассказчику использовать такие необычные слова: "трё-ё-х, плё-ё-х"; "трёх-трёх-трёх, плёх-плёх-плёх"? Как звучат эти слова? Какие картины они помогают создать? Какой слышится ритм?
Рассказчик использовал эти необычные слова для того, чтобы убедительнее показать как быстро шли герои сказки, их характер, и как это смешно выглядит со стороны.
Решебник
"Школа России - Учебник. Часть 1" по предмету Литература за 2 класс.
Aвторы:
Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф.
Задание
Зачем понадобилось рассказчику использовать такие необычные слова: "трё-ё-х, плё-ё-х"; "трёх-трёх-трёх, плёх-плёх-плёх"? Как звучат эти слова? Какие картины они помогают создать? Какой слышится ритм?