ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Плешаков - Школа России - Рабочая тетрадь. Часть 2

Путешествие по городам и странам — На севере Европы — 3

Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.

Достопримечательности стран севера Европы

Название страны Достопримечательности
Германия Брандербургские ворота
Кельнский собор
Австрия Собор Святого Стефана
Памятник Иоганну Штраусу
Швейцария Гора Маттерхорн
Дворец Наций в Женеве

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

Швеция. Королевский дворец в Стокгольме (Kungliga slottet)

Королевский дворец в Стокгольме – один из крупнейших и наиболее динамично развивающихся дворцов Европы. Это официальная резиденция короля и место, где монарх проводит большинство официальных приемов и решает повседневные проблемы. Комплекс – удивителен. Это сочетание королевской резиденции и открытого круглый год культурно-исторического памятника.

Посетители Дворца Стокгольма имеют возможность ознакомиться с многочисленными экспонатами шведского искусства и культурным наследием страны. В музее Дворца “Три Короны", расположенном в подвальных помещениях северного крыла, представлены реликвии средневекового периода и история строительства Дворца. Показательная роскошь Великой шведской державы нашла свое отображение в фасадах, лестницах и парадных залах банкетных апартаментов. В прочих интерьерах Дворца преобладают подвижная элегантность и яркая многокрасочность стиля Роккоко, а также классический стиль Густавианского периода. Во Дворце также представлены хорошо сохранившиеся детали, типичные для интерьера XIXвека.

Решебник

"Школа России - Рабочая тетрадь. Часть 2" по предмету Окружающий мир за 3 класс.

Aвторы:

Плешаков А.А.

Задание

Выполните задания. 1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название. 2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.