ГДЗ по окружающему миру за 4 класс

Плешаков, Крючкова - Школа России (ГДЗ) Учебник. Часть 1

Плешаков - Школа России - Учебник. Часть 1

Четвертый класс – важный этап в жизни учеников, подготовка к средней школе, возможность проявить самостоятельность и стать более ответственным. В этот период дети получают много новой информации, они загружены заданиями по разным предметам и поэтому успеваемость часто падает. Но, приложив совсем немного усилий, можно решить эту проблему. Решебник к учебнику из серии Школа России «Окружающий мир 4 класс» под редакцией Плешакова поможет школьникам понять суть предмета, даст ответы на любые вопросы, поможет разобраться со сложными темами. Как правильно использовать сборник с готовыми ответами:

  • внимательно слушать объяснения учителя на уроке;
  • домашняя работа должна начинаться с повторения пройденной ранее темы;
  • пытаться выполнять задания самостоятельно, используя полученные на занятиях знания;
  • использовать решебник Плешакова только для самоконтроля;
  • при необходимости исправить ошибки, попытаться понять, почему они были допущены;
  • проработать сложную тему еще раз самостоятельно с помощью учебника и решебника Плешакова.

Работая с ГДЗ, ребенок сможет заранее планировать свое время, больше отдыхать или делать акцент на другие, более сложные дисциплины.

Содержание решебника

Мир глазами астронома

(с. 4) Вопросы параграфа

(с. 7) Обсудим

(с. 7) Проверь себя

(с. 8) Задания для домашней работы

Планеты Солнечной Системы

(с. 9) Вопросы параграфа

(с. 14) Обсудим

(с. 14) Проверь себя

(с. 15) Задания для домашней работы

Звездное небо – Великая книга природы

(с. 16) Вопросы параграфа

(с. 17) Работаем в паре

(с. 17) Атлас-определитель

(с. 20) Обсудим

(с. 21) Проверь себя

(с. 21) Задания для домашней работы

Мир глазами географа

(с. 22) Вопросы параграфа

(с. 23) Работаем в паре

(с. 26) Обсудим

(с. 26) Проверь себя

(с. 27) Задания для домашней работы

(с. 28) На следующем уроке

Мир глазами историка

(с. 30) Вопросы параграфа

(с. 34) Обсудим

(с. 35) Проверь себя

(с. 35) Задания для домашней работы

Когда и где?

(с. 38) Вопросы параграфа

(с. 38) Работаем в паре

(с. 40) Обсудим

(с. 40) Проверь себя

(с. 40) Задания для домашней работы

(с. 40) На следующем уроке

Мир глазами эколога

(с. 41) Вопросы параграфа

(с. 42) Работаем в группе

(с. 46) Проверь себя

(с. 47) Задания для домашней работы

Сокровища Земли под охраной человечества

(с. 49) Работаем в паре

(с. 56) Обсудим

(с. 56) Проверь себя

(с. 56) Задания для домашней работы

Равнины и горы России

(с. 60) Вопросы параграфа

(с. 60) Работаем в паре

(с. 64) Проверь себя

(с. 64) Задания для домашней работы

(с. 65) На следующем уроке

Моря, озера и реки России

(с. 66) Работаем в паре

(с. 68) Проверь себя

(с. 69) Задания для домашней работы

(с. 70) На следующем уроке

Природные зоны России

(с. 71) Работа в паре

(с. 75) Проверь себя

(с. 75) Задание для домашней работы

(с. 75) На следующем уроке

Зона арктических пустынь

(с. 76) Вопросы параграфа

(с. 77) Работа в группе

(с. 82) Проверь себя

(с. 82) Задания для домашней работы

(с. 83) На следующем уроке

Тундра

(с. 84) Вопросы параграфа

(с. 85) Работа в группе

(с. 92) Обсудим

(с. 93) Проверь себя

(с. 93) Задания для домашней работы

(с. 94) На следующем уроке

Леса России

(с. 95) Вопросы параграфа

(с. 95) Работа в группе

(с. 101) Обсудим

(с. 101) Проверь себя

(с. 102) Задания для домашней работы

Лес и человек

(с. 103) Работа в паре

(с. 107) Работа в группе

(с. 107) Обсудим

(с. 108) Проверь себя

(с. 108) Задания для домашней работы

(с. 109) На следующем уроке

Зона степей

(с. 110) Вопросы параграфа

(с. 111) Работа в паре

(с. 116) Обсудим

(с. 117) Проверь себя

(с. 117) Задания для домашней работы

Пустыни

(с. 118) Вопросы параграфа

(с. 119) Работа в группе

(с. 124) Обсудим

(с. 124) Проверь себя

(с. 125) Задания для домашней работы

(с. 125) На следующем уроке

У Черного моря

(с. 126) Вопросы параграфа

(с. 134) Обсудим

(с. 134) Проверь себя

(с. 134) Задания для домашней работы

(с. 126) Работа в группе

Наш край

(с. 138) Вопросы параграфа

(с. 138) На следующем уроке

(с. 138) Работа в паре

Поверхность нашего края

(с. 140) Вопросы параграфа

(с. 142) Обсудим

(с. 142) Проверь себя

(с. 143) Задания для домашней работы

(с. 144) На следующем уроке

Водные богатства нашего края

(с. 145) Работа в группе

(с. 147) Проверь себя

(с. 148) Задания для домашней работы

(с. 148) На следующем уроке

Наши подземные богатства

(с. 149) Вопросы параграфа

(с. 149) Практическая работа

(с. 158) Проверь себя

(с. 158) Задания для домашней работы

(с. 159) На следующем уроке

Земля — кормилица

(с. 160) Вопросы параграфа

(с. 161) Работа в группе

(с. 163) Проверь себя

(с. 163) Задания для домашней работы

(с. 163) На следующем уроке

Жизнь леса

(с. 164) Работа в группе

(с. 165) Вопросы параграфа

(с. 169) Обсудим

(с. 169) Проверь себя

(с. 169) Задания для домашней работы

(с. 170) На следующем уроке

Жизнь луга

(с. 170) Работа в группе

(с. 175) Вопросы параграфа

(с. 175) Обсудим

(с. 176) Проверь себя

(с. 176) Задания для домашней работы

(с. 177) На следующем уроке

Жизнь в пресных водах

(с. 178) Работа в группе

(с. 183) Вопросы параграфа

(с. 184) Обсудим

(с. 184) Проверь себя

(с. 184) Задания для домашней работы

(с. 186) На следующем уроке

Растениеводство в нашем крае

(с. 187) Вопросы параграфа

(с. 188) Работа в группе

(с. 189) Практическая работа

(с. 192) Проверь себя

(с. 193) Задания для домашней работы

(с. 194) На следующем уроке

Животноводство в нашем крае

(с. 195) Вопросы параграфа

(с. 196) Работа в группе

(с. 202) Проверь себя

(с. 203) Задания для домашней работы