• Попробуй рассказать о мире с точки зрения эколога. Используй слова: природа, человек, живые организмы, окружающая среда, экологические связи, цепи питания, круговорот веществ, охрана природы.
• Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.
Наша планета состоит не только из океанов и материков, но и из живой природы - животных, растений, между которыми существуют незримые экологические связи, действуют налаженные пищевые цепочки, формирующие непрерывный круговорот веществ и энергий. Нарушь одно звено такой цепочки и рассыпятся сразу несколько. Живые организмы лишенные источника пищи вымрут, а следом за ними вымрут те, кто питался ими.
Между тем, человек еще очень мало делает для охраны природы, своей окружающей среды. Он еще мало уделяет внимания глобальным экологическим проблемам - загрязнению океана, вырубке лесов, мусору, промышленному загрязнению земли и атмосферы и прочим.
Следует соединить усилия и общими силами спасти тот мир, в котором мы живем, пока не стало слишком поздно.
Решебник
"Школа России - Учебник. Часть 1" по предмету Окружающий мир за 4 класс.
Aвторы:
Крючкова Е.А., Плешаков А.А.
Задание
• Попробуй рассказать о мире с точки зрения эколога. Используй слова: природа, человек, живые организмы, окружающая среда, экологические связи, цепи питания, круговорот веществ, охрана природы. • Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.