Spotlight
2019
Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Роль животных в жизни человека".
| Название животного | Положительное влияние | Отрицательное влияние |
|---|---|---|
| Куры | Предоставление мяса и яиц в питании; помощь в контроле насекомых на фермах | Могут вызывать повреждения растительности |
| Лошадь | Средство передвижения; помощь в сельском хозяйстве; спортивная езда | Требуют ухода и содержания; могут вызывать аллергии |
| Вши | Нет положительного влияния для человека | Потенциальные переносчики инфекций |
| Крысы | Научные исследования; участие в экосистеме (пищевая цепочка) | Могут передавать болезни; повреждение сельскохозяйственных урожаев |
| Ядовитые змеи | Изучение ядов; важная роль в биологическом разнообразии | Опасность для здоровья человека; угроза укусов |
| Собаки | Домашние животные и компаньоны; охрана; помощь людям с ограниченными возможностями | Требуют внимания и ухода; потенциально агрессивное поведение |
| Коровы | Предоставление молока, мяса и кожи; помощь в сельском хозяйстве | Выделение газов метана, влияющих на климат; потребление ресурсов для содержания |
"Живой организм - Рабочая тетрадь" по предмету Биология за 5 класс.
Сонин Н.И.
Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу "Роль животных в жизни человека".