ГДЗ по истории за 5 класс Михайловский, Жукова - Инновационная школа - Учебник

§ 39. Республика римских граждан — Вопросы к параграфу — 2 — стр. 214

Придумайте рассказ об управлении Римской республикой от лица консула, народного трибуна, сенатора или жреца. Прослушайте и обсудите разные рассказы.

Создам сюжет, в котором будут представлены разные точки зрения на управление Римской республикой от лица различных персонажей.

Консул Марк Варрон:

Ради земли и народа Рима, я взял на себя обязанности консула. Сегодня мы с нашим коллегой обсуждаем важные вопросы, связанные с безопасностью государства и его будущим. Мы принимаем решения, которые повлияют на миллионы жизней, и я горжусь возможностью служить своей республике.

Народный трибун Луций Флавиус:

Этот день - великий шаг к укреплению прав граждан. Я, как народный трибун, выступаю за то, чтобы каждый римлянин имел голос в принятии важных решений. Сегодня мы дискутируем о законопроектах, которые могут улучшить жизнь обычных людей. Моя цель - защищать интересы народа.

Сенатор Квинт Атилий:

Сегодняшнее заседание - это важный момент для сохранения стабильности Республики. Мы, сенаторы, несем ответственность за сохранение традиций и принципов, которые сделали Рим великим. Это могучее собрание умов, и я горжусь быть его частью, даже если не все решения представляют интересы моей семьи.

Жрец Аврелия:

Священные куры, не едят зерно сегодня. Это знак, понятный только нам, жрецам. Воля богов важнее всех политических решений. Наша молитва и жертвы должны сохранять гармонию между миром и небесами. Мы - связующее звено между людьми и богами, и наша роль невероятно значима.

Публий Корнелий, обычный гражданин:

Сидеть на этом заседании - просто пустая трата времени. Ничего интересного, только споры и борьба за власть. А что в итоге? Обещания, не выполняющиеся, и законы, которые нас не касаются. Наверное, лучше уделить время своей семье и друзьям, чем следить за этими политическими играми.

Таким образом, разные персонажи описывают свои переживания и точки зрения на управление Римской республикой. В их словах отражается разнообразие интересов, ценностей и ролей в обществе.

Решебник

"Инновационная школа - Учебник" по предмету История за 5 класс.

Aвторы:

Михайловский Ф.А.

Задание

Придумайте рассказ об управлении Римской республикой от лица консула, народного трибуна, сенатора или жреца. Прослушайте и обсудите разные рассказы.