Развивай мышление. На рисунке 5.65 изображена схема маршрута игры по ориентированию на местности. Старт игры находится в точке \(А\). Участники должны пройти по каждому этапу маршрута (на схеме это отрезки \( AB, AC, AR, CB, CD, CR, DR \)) только один раз и отметиться в контрольных точках \( B, C, D, R \). Приведите пример прохождения маршрута для команды. Возможны ли другие варианты прохождения маршрута?
Один из возможных маршрутов:
\( AB \rightarrow BC \rightarrow CA \rightarrow AR \rightarrow RD \rightarrow DC \rightarrow CR. \)
Другой вариант прохождения:
\( AC \rightarrow CB \rightarrow BA \rightarrow AR \rightarrow RC \rightarrow CD \rightarrow DR. \)
Всего маршрутов может быть несколько, так как порядок прохождения участков \( AB, AC, \) и остальных зависит от выбранной стратегии. Важно, чтобы все отрезки были пройдены ровно один раз.
Решебник
"Математика - Учебник. Часть 2" по предмету Математика за 5 класс.
Aвторы:
Александрова Л.А., Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Задание
Развивай мышление. На рисунке 5.65 изображена схема маршрута игры по ориентированию на местности. Старт игры находится в точке \(А\). Участники должны пройти по каждому этапу маршрута (на схеме это отрезки \( AB, AC, AR, CB, CD, CR, DR \)) только один раз и отметиться в контрольных точках \( B, C, D, R \). Приведите пример прохождения маршрута для команды. Возможны ли другие варианты прохождения маршрута?