ГДЗ по обществознанию за 5 класс

Никитин, Никитина, Болотина, Мишина - Вертикаль (ГДЗ)

Никитин, Никитина, Болотина, Мишина - Вертикаль

В пятом классе школьников ждет знакомство с новым интересным и очень многогранным предметом – обществознанием. Предмет представляет собой совокупность общественных наук, объединяет в себе знания из истории, культуры, экономики, права, философии религии и т.д. На уроках обществознания дети учатся:

  • размышлять, анализировать, давать оценку разным событиям и уметь отстаивать свое мнение;
  • формировать собственное мировоззрение;
  • быть воспитанными, толерантными, полноправными гражданами своей страны;
  • знать и уважать законы, по которым мы все живем;
  • понимать суть общественного строя и роль государства.

Гуманитарная дисциплина хоть и не является сложной, но вызывает у ребят множество вопросов. Мы рекомендуем каждому ученику, вне зависимости от его способностей, использовать в работе дома электронные решебники к учебнику и рабочей тетради «Обществознание 5 класс» из серии Вертикаль под редакцией А.Ф. Никитина, Т.И. Никитиной, Т.В. Болотиной, И.А. Мишиной. Эти и многие другие сборники с готовыми ответами к учебным пособиям по разным предметам всегда можно найти в свободном доступе на нашем сайте.

Электронные справочники с ГДЗ в полной мере охватывают весь учебный курс по предмету. В них школьники найдут:

  • самую исчерпывающую информацию по каждой теме;
  • готовые ответы в виде текста, составленных таблиц и кроссвордов, схем и т.д.;
  • пояснения от составителей решебников, как следует выполнять работу;
  • подсказки для творческих и индивидуальных заданий.

С решебниками по обществознанию для 5 класса серии Вертикаль авторов Никитина, Никитиной, Болотиной и Мишиной ребята научатся самостоятельно справляться с домашней работой, смогут приходить на занятия подготовленными, а значит, будут чувствовать себя уверенно на каждом уроке. Дети начнут понимать, что знание законов и правил, по которым функционирует наше государство, жизненно необходимо для каждого человека.

Содержание решебника

Учебник

§ 1. Как первобытный человек стал разумным?

(с. 7) Вопросы и задания к параграфу

(с. 7) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 8) Закончите рассказ

(с. 8) Подберите родственные слова

(с. 8) Размышляем над пройденным

(с. 8) Поработайте с рисунками

(с. 9) Поиграйте

(с. 10) Заполните схему

§ 2. Человек – часть природы и член общества

(с. 12) Вопросы и задания к параграфу

(с. 13) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 14) Подберите родственные слова

(с. 14) Поработайте с рисунками

(с. 15) Поиграйте

(с. 15) Размышляем над пройденным

(с. 15) Заполните схему

(с. 15) Закончите рассказ

§ 3. Что такое «Я»?

(с. 17) Вопросы и задания к параграфу

(с. 18) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 19) Поработайте с рисунками

(с. 20) Подберите родственные слова

(с. 20) Закончите рассказ

(с. 21) Поиграйте

(с. 21) Размышляем над пройденным

(с. 21) Составьте таблицу

§ 4. Как человек познаёт самого себя?

(с. 24) Вопросы и задания к параграфу

(с. 24) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 26) Подберите родственные слова

(с. 26) Закончите рассказ

(с. 26) Поработайте с рисунками

(с. 26) Поиграйте

(с. 27) Размышляем над пройденным

(с. 27) Заполните схему

§ 5. Возрастные периоды жизни человека

(с. 31) Вопросы и задания к параграфу

(с. 31) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 32) Подберите родственные слова

(с. 32) Закончите рассказ

(с. 32) Поработайте с рисунками

(с. 33) Размышляем над пройденным

§ 6. Практикум 1

(с. 33) I. Ролевая игра

(с. 34) II. Темы для дискуссии

(с. 34) III. Составляем рассказы

(с. 36) IV. Читаем и обсуждаем рассказ

(с. 36) V. Работаем с тестами

(с. 37) VI. Заполняем схему

(с. 37) VII. Составляем таблицу

(с. 37) VIII. Анализиуем стихотворение

§ 7. Здоровье человека

(с. 40) Вопросы и задания к параграфу

(с. 41) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 41) Подберите родственные слова

(с. 41) Закончите рассказ

(с. 42) Поработайте с рисунками

(с. 42) Поиграйте

(с. 42) Размышляем над пройденным

(с. 43) Заполните схему

§ 8. Вредные привычки

(с. 45) Вопросы и задания к параграфу

(с. 46) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 46) Подберите родственные слова

(с. 46) Закончите рассказ

(с. 47) Поработайте с рисунками

(с. 47) Размышляем над пройденным

§ 9. Вера и неверие

(с. 49) Вопросы и задания к параграфу

(с. 50) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 51) Поработайте с рисунками

(с. 51) Подберите родственные слова

(с. 52) Закончите рассказ

(с. 54) Размышляем над пройденным

§ 10. Добро и зло

(с. 55) Вопросы и задания к параграфу

(с. 56) Подберите родственные слова

(с. 56) Закончите рассказ

(с. 56) Поработайте с рисунками

(с. 57) Размышляем над пройденным

(с. 57) Составьте таблицу

§ 11. Что значит быть честным?

(с. 59) Вопросы и задания к параграфу

(с. 59) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 60) Подберите родственные слова

(с. 61) Поработайте с рисунками

(с. 61) Размышляем над пройденным

(с. 62) Заполните схему

§ 12. Практикум 2

(с. 62) I. Ролевые игры

(с. 64) II. Темы для дискуссий

(с. 64) III. Заполняем таблицу

(с. 65) IV. Читаем и обсуждаем рассказы

(с. 66) V. Работаем с тестами

(с. 67) VI. Составляем схему

(с. 67) VII. Анализируем стихотворение

§ 13. Что такое долг?

(с. 69) Вопросы задания к параграфу

(с. 70) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 71) Подберите родственные слова

(с. 71) Закончите рассказ

(с. 71) Поработайте с рисунками

(с. 72) Размышляем над пройденным

§ 14. Что значит быть порядочным человеком?

(с. 74) Вопросы и задания к параграфу

(с. 74) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 77) Поработайте с рисунками

(с. 77) Подберите родственные слова

(с. 77) Закончите рассказ

(с. 78) Размышляем над пройденным

§ 15. Милосердие

(с. 81) Вопросы и задания к параграфу

(с. 81) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 82) Подберите родственные слова

(с. 83) Поработайте с рисунками

(с. 83) Закончите рассказ

(с. 84) Размышляем над пройденным

§ 16. Как стать добрым человеком?

(с. 86) Вопросы и задания к параграфу

(с. 87) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 88) Поработайте с рисунками

(с. 89) Подберите родственные слова

(с. 89) Закончите рассказ

(с. 89) Размышляем над пройденным

(с. 90) Заполните схему

§ 17. Практикум 3

(с. 93) III. Читаем и обсуждаем рассказы

(с. 94) IV. Заполняем схему

(с. 95) V. Работаем с документом

(с. 96) VII. Работаем с тестами

(с. 96) VIII. Анализируем высказывание

§ 18. Может ли человек жить в одиночестве?

(с. 98) Вопросы и задания к параграфу

(с. 99) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 100) Подберите родственные слова

(с. 100) Закончите рассказ

(с. 101) Поработайте с рисунками

(с. 101) Размышляем над пройденным

§ 19. Общение - большое умение

(с. 104) Вопросы и задания к параграфу

(с. 104) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 105) Подберите родственные слова

(с. 105) Поработайте с рисунками

(с. 106) Закончите рассказ

(с. 106) Поиграйте

(с. 106) Размышляем над пройденным

§ 20. Человек и его семья

(с. 108) Вопросы и задания к параграфу

(с. 108) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 110) Подберите родственные слова

(с. 110) Поработайте с рисунками

(с. 110) Закончите рассказ

(с. 111) Размышляем над пройденным

(с. 111) Составьте таблицу

(с. 111) Заполните схему

§ 21. Мама - самый дорогой человек

(с. 113) Вопросы и задания к параграфу

(с. 114) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 115) Подберите родственные слова

(с. 115) Закончите рассказ

(с. 116) Размышляем над пройденным

(с. 116) Составьте таблицу

§ 22. Школа

(с. 119) Вопросы и задания к параграфу

(с. 119) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 120) Подберите родственные слова

(с. 120) Поработайте с рисунками

(с. 121) Закончите рассказ

(с. 121) Поиграйте

(с. 121) Размышляем над пройденным

(с. 122) Составьте таблицу

§ 23. Что такое общество?

(с. 125) Вопросы и задания к параграфу

(с. 125) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 126) Подберите родственные слова

(с. 126) Закончите рассказ

(с. 126) Поиграйте

(с. 126) Поработайте с рисунками

(с. 127) Размышляем над пройденным

(с. 127) Составьте таблицу

§ 24. Каковы правила жизни в обществе?

(с. 130) Вопросы и задания к параграфу

(с. 130) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 131) Подберите родственные слова

(с. 131) Поработайте с рисунками

(с. 132) Закончите рассказ

(с. 132) Размышляем над пройденным

§ 25. Практикум 4

(с. 133) I. Ролевые игры

(с. 133) II. Темы для дискуссий

(с. 135) III. Читаем и обсуждаем рассказы

(с. 136) IV. Работаем с тестами

(с. 136) V. Заполняем схему

(с. 137) VI. Составляем рассказы

(с. 138) VII. Составляем таблицу

(с. 138) VIII. Работаем с документом

§ 26. Малая и большая Родина

(с. 141) Вопросы и задания к параграфу

(с. 143) Подберите родственные слова

(с. 143) Закончите рассказ

(с. 143) Размышляем над пройденным

§ 27. Мы Живём в России

(с. 146) Вопросы и задания к параграфу

(с. 146) Прочатайте, перескажите, обсудите

(с. 147) Подберите родственные слова

(с. 147) Закончите рассказ

(с. 147) Размышляем над пройденным

(с. 148) Поработайте с рисунками

(с. 148) Напишите эссе

§ 28. Символы России: герб и флаг

(с. 153) Вопросы и задания к параграфу

(с. 153) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 156) Подберите родственные слова

(с. 156) Закончите рассказ

(с. 158) Размышляем над пройденным

(с. 158) Подготовьте презентацию

§ 29. Символы России: гимн

(с. 161) Вопросы а задания к параграфу

(с. 161) Прочитайте, перескажите, обсудите

(с. 162) Подберите родственные слова

(с. 162) Закончите рассказ

(с. 163) Поработайте с рисунками

(с. 163) Размышляем над пройденным

§ 30. Практикум 5

(с. 164) I. Ролевые игры

(с. 166) II. Темы для дискуссий

(с. 168) III. Читаем и обсуждаем рассказы

(с. 169) IV. Работаем с тестами

(с. 170) V. Заполняем схему

(с. 170) VI. Работаем с таблицей

(с. 171) VII. Работаем с документом

(с. 171) VIII. Пишем эссе

(с. 172) IX. Анализируем стихотворение

Рабочая тетрадь

Тема 1. О человеке

(с. 4) Как первобытный человек стал разумным?

(с. 9) Человек - часть природы и член общества

(с. 13) Что такое «Я»?

(с. 18) Как человек познает самого себя?

(с. 22) Возрастные периоды жизни человека

(с. 26) Здоровье человека

(с. 30) Вредные привычки

(с. 34) Вера и неверие

(с. 39) Добро и зло

(с. 43) Что значит быть честным?

(с. 47) Что такое долг?

(с. 52) Что значит быть порядочным человеком?

(с. 55) Милосердие

(с. 59) Как стать добрым человеком?

Тема 2. Общение и окружение человека

(с. 64) Может ли человек жить в одиночестве?

(с. 69) Общение - большое умение

(с. 73) Человек и его семья

(с. 78) Мама - самый дорогой человек

(с. 85) Школа

(с. 89) Что такое общество?

(с. 92) Каковы правила жизни в обществе?

Тема 3. Наша Родина - Россия - Российская Федерация

(с. 96) Малая и большая родина

(с. 102) Мы живём в России

(с. 107) Символы России: герб и флаг

(с. 110) Символы России: гимн