ГДЗ по английскому языку за 6 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Контрольные работы

Unit 3 — Вариант 2 — 1 — стр. 23

Прочитай текст и отметь, какие предложения (1-6) соответствуют содержанию (Т), какие - нет (F) и о чём в тексте не упоминается (NS).

Mother's Day
День матери
In the USA people celebrate Mother’s Day. It all began long ago. An American woman called Anna Jarvis wanted to have a special day for mothers. Many people thought it was a very good idea. Anna’s mother died on the second Sunday in May. Anna always went to church that day and she wanted it to become Mother’s Day. Anna talked to business people and people in the government and told them about her plan for a special day all over the USA. In 1914 the second Sunday in May became Mother’s Day.
В США люди празднуют День матери. Все это началось давным-давно. Американская женщина по имени Анна Джарвис хотела устроить особый день для матерей. Многие люди думали, что это была очень хорошая идея. Мать Анны умерла во второе воскресенье мая. Анна всегда ходила в этот день в церковь и хотела, чтобы он стал Днем матери. Анна поговорила с бизнесменами и людьми в правительстве и рассказала им о своих планах на особый день по всем США. В 1914 году второе воскресенье мая стало Днем матери.

1

People in Britain celebrate Mother’s Day too. (NS)

Люди в Британии тоже празднуют День матери.

2

The tradition to celebrate Mother’s Day appeared in the USA. (Т)

В США появилась традиция отмечать День матери.

3

The tradition to celebrate Mother’s Day appeared in the 18th century. (F)

Традиция отмечать День матери появилась в 18 веке.

4

Anna’s mother died in May. (Т)

Мать Анны умерла в мае.

5

Anna went to church every Sunday. (NS)

Анна ходила в церковь каждое воскресенье.

6

Mother’s Day became a special day all over the USA. (Т)

День матери стал особенным днем во всех США.

Решебник

"Rainbow English - Контрольные работы" по предмету Английский язык за 6 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Прочитай текст и отметь, какие предложения (1-6) соответствуют содержанию (Т), какие - нет (F) и о чём в тексте не упоминается (NS).