ГДЗ по английскому языку за 6 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Рабочая тетрадь

Unit 1 — 10 — стр. 9

Read the text and complete it with the phrases (a-d). Fill in the chart after the text.
Прочитайте текст и дополните его фразами (a-d). Заполните таблицу после текста.

Tsarskoye Selo. The Town of Pushkin
Царское Село. Город Пушкин
Part II
Часть II
During the 18th century the Romanov tsars built two wonderful palaces at Tsarskoye Selo. There are large gardens around the palaces.
В 18 веке цари Романовы построили в Царском Селе два замечательных дворца. Вокруг дворцов разбиты большие сады.
Bartolomeo Rastrelli, the architect of St Petersburg’s Winter Palace built the so-called Catherine Palace. It is really very big.
Бартоломео Растрелли, архитектор Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, построил так называемый Екатерининский дворец. Он действительно очень большой.
Visitors can see beautiful paintings on the walls of the palace’s large halls. The Alexander Palace appeared later. Catherine the Great (1729 - 1796) decided to build it for her grandson, the future Tsar Alexander I (1777 - 1825). This neoclassical palace was the favourite home of the last Russian Tsar Nicolas II and his family. The Alexander Park around the palace has not very many places of interest. The Catherine Park is richer and more interesting for tourists and it is very pleasant to be there in summer.
Посетители могут увидеть красивые картины на стенах больших залов дворца. Александровский дворец появился позже. Екатерина Великая (1729-1796) решила построить его для своего внука, будущего царя Александра I (1777-1825). Этот неоклассический дворец был любимым домом последнего русского царя Николая II и его семьи. В Александровском парке вокруг дворца не так много достопримечательностей. Екатерининский парк богаче и интереснее для туристов, и там очень приятно находиться летом.

Решебник

"Rainbow English - Рабочая тетрадь" по предмету Английский язык за 6 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Read the text and complete it with the phrases (a-d). Fill in the chart after the text. Прочитайте текст и дополните его фразами (a-d). Заполните таблицу после текста.