ГДЗ по биологии за 6 класс Пасечник, Суматохин - Линия жизни - Рабочая тетрадь (6 класс)

Регуляция жизнедеятельности организмов — Урок 23. Нейрогуморальная регуляция жизнедеятельности многоклеточных животных (§38) — 3 — стр. 63

Рассмотрите рисунок, на котором изображено строение головного мозга позвоночного животного. Сделайте на нем соответствующие подписи.

1

Передний мозг.

2

Большие полушария.

3

Мозжечок.

4

Продолговатый мозг.

5

Зрительные бугры среднего мозга.

Ответьте на вопросы:
1) Какое значение имеет головной мозг для позвоночных животных?

Центральная нервная система человека состоит из мозга и спинного мозга. Мозг играет ключевую роль в контроле работы организма, отвечая за передачу сигналов по нервным волокнам, которые доставляют информацию во все уголки тела. Мозг также управляет функциями организма, регулируя дыхание, сердечный ритм, пищеварение и другие важные процессы.

2) Как устроена нервная система у животных, не имеющих головного мозга? Приведите примеры.

У дождевого червя нервная система представлена парой надглоточных ганглиев, связанных с окологлоточными соединениями и брюшной нервной цепочкой. У более простых организмов брюшные нервные стволы могут быть расположены широко. Однако у дождевых червей они более специализированы и составляют часть сложной нервной системы.

Решебник

"Линия жизни - Рабочая тетрадь (6 класс)" по предмету Биология за 5 класс.

Aвторы:

Гапонюк З.Г., Калинова Г.С., Пасечник В.В., Суматохин С.В., Швецов Г.Г.

Задание

Рассмотрите рисунок, на котором изображено строение головного мозга позвоночного животного. Сделайте на нем соответствующие подписи.