ГДЗ по биологии за 6 класс

Пономарева, Корнилова - Алгоритм успеха (ГДЗ)

Пономарева, Корнилова - Алгоритм успеха

Использовать сразу несколько источников для нахождения нужной информации всегда хорошо. А если все нужные сведения собраны в одном месте? Решебники к учебнику и 2-м частям рабочей тетради по биологии для 6 класса под редакцией Пономаревой и Корниловой станут палочкой-выручалочкой для школьников. Здесь есть все, что необходимо для полноценного усвоения материала:

  • правильно сформулированные и оформленные ответы ко всем заданиям из печатных изданий;
  • разъяснения, как выполнять то или иное задание;
  • краткие обзоры в конце каждой темы, позволяющие быстро просматривать и освежать в памяти пройденный материал;
  • познавательные рисунки, таблицы и схемы.

Учебно-методический комплекс Пономаревой и Корниловой вместе с решебниками помогает школьникам составить свою индивидуальную программу выполнения домашней работы. Ребенок учится быть самостоятельным, тщательно проверять уже выполненное задание, находить и корректировать допущенные ошибки. Онлайн формат сборников с ГДЗ существенно облегчает поиск нужного ответа – ученик может сделать это в любое время и с любого электронного гаджета.

 

Содержание решебника

Учебник

§ 1. Наука о растениях - ботаника

(с. 6) Вспомните

(с. 13) Задания для самоконтроля

§ 2. Многообразие жизненных форм растений

(с. 14) Вспомните

(с. 16) Задания для самоконтроля

§ 3. Клеточное строение растений

(с. 17) Вспомните

(с. 21) Задания для самоконтроля

§ 4. Ткани растений

(с. 21) Вспомните

(с. 25) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 1

(с. 26) Ответьте на вопросы

(с. 27) Обсудите проблему в классе

(с. 27) Выскажите свое мнение

(с. 27) Ваша позиция

(с. 27) Учимся создавать проекты, модели, cxeмы

§ 5. Семя, его строение и значение

(с. 28) Вспомните

(с. 33) Задания для самоконтроля

§ 6. Условия прорастания семян

(с. 34) Вспомните

(с. 36) Задания для самоконтроля

§ 7. Корень, его строение и значение

(с. 37) Вспомните

(с. 42) Задания для самоконтроля

§ 8. Побег, его строение и развитие

(с. 43) Вспомните

(с. 47) Задания для самоконтроля

§ 9. Лист, его строение и значение

(с. 48) Вспомните

(с. 53) Задания для самоконтроля

§ 10. Стебель, его строение и значение

(с. 54) Вспомните

(с. 59) Задания для самоконтроля

§ 11. Цветок, его строение и значение

(с. 60) Вспомните

(с. 66) Задания для самоконтроля

§ 12. Плод. Разнообразие и значение плодов

(с. 70) Задания для самоконтроля

§ 13. Минеральное питание растений и значение воды

(с. 74) Вспомните

(с. 77) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 2

(с. 71) Ответьте на вопросы

(с. 72) Обсудите проблему в классе

(с. 72) Выскажите свое мнение

(с. 72) Ваша позиция

(с. 73) Проведите наблюдение и сделайте вывод

§ 14. Воздушное питание растений - фотосинтез

(с. 78) Вспомните

(с. 81) Задания для самоконтроля

§ 15. Дыхание и обмен веществ у растений

(с. 81) Вспомните

(с. 85) Задания для самоконтроля

§ 16. Размножение и оплодотворение у растений

(с. 86) Вспомните

(с. 90) Задания для самоконтроля

§ 17. Вегетативное размножение растении и его использование человеком

(с. 91) Вспомните

(с. 95) Задания для самоконтроля

§ 18. Рост и развитие растений

(с. 96) Вспомните

(с. 99) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 3

(с. 101) Ответьте на вопросы

(с. 102) Обсудите проблему в классе

(с. 102) Выскажите свое мнение

(с. 103) Ваша позиция

(с. 103) Проведите наблюдение и сделайте вывод

§ 19. Систематика растений, ее значение для ботаники

(с. 104) Вспомните

(с. 107) Задания для самоконтроля

§ 20. Водоросли, их разнообразие и значение в природе

(с. 108) Вспомните

(с. 112) Задания для самоконтроля

§ 21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение

(с. 113) Вспомните

(с. 116) Задания для самоконтроля

§ 22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика

(с. 117) Вспомните

(с. 121) Задания для самоконтроля

§ 23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение

(с. 122) Вспомните

(с. 126) Задания для самоконтроля

§ 24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика назначение

(с. 126) Вспомните

(с. 131) Задания для самоконтроля

§ 25. Семейства класса Двудольные

(с. 132) Вспомните

(с. 137) Задания для самоконтроля

§ 26. Семейства класса Однодольные

(с. 138) Вспомните

(с. 142) Задания для самоконтроля

§ 27. Историческое развитие растительного мира

(с. 143) Вспомните

(с. 146) Задания для самоконтроля

§ 28. Разнообразие и происхождение культурных растений

(с. 147) Вспомните

(с. 149) Задания для самоконтроля

§ 29. Дары Нового и Старого Света

(с. 150) Вспомните

(с. 154) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 4

(с. 155) Ответьте на вопросы

(с. 155) Выполните задания

(с. 157) Обсудите проблему в классе

(с. 157) Выскажите своё мнение

(с. 157) Ваша позиция

(с. 157) Проведите наблюдение и сделайте вывод

(с. 157) Учимся создавать проекты, модели, схемы

§ 30. Понятие о природном сообществе - биогеоценозе и экосистеме

(с. 159) Вспомните

(с. 162) Задания для самоконтроля

§ 31. Совместная жизнь организмов в природном сообществе

(с. 163) Вспомните

(с. 165) Задания для самоконтроля

§ 32. Смена природных сообществ

(с. 166) Вспомните

(с. 170) Задания для самоконтроля

Подведём итоги. Глава 5

(с. 171) Ответьте на вопросы

(с. 172) Выскажите свое мнение

(с. 172) Ваша позиция

(с. 172) Обсудите проблему в классе

(с. 172) Проведите наблюдение и сделайте вывод

Рабочая тетрадь. Часть 1

Глава 1. Наука о растениях - ботаника

(с. 3) § 1. Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений

(с. 5) § 2. Многообразие жизненных форм растений

(с. 7) § 3. Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки

(с. 11) § 4. Ткани растений

(с. 12) Подведём итоги. Глава 1

Глава 2. Органы растений

(с. 13) § 5. Семя, его строение и значение

(с. 15) § 6. Условия прорастания семян

(с. 17) § 7. Корень, его строение и значение

(с. 19) § 8. Побег, его строение и значение

(с. 21) § 9. Лист, его строение и значение

(с. 24) § 10. Стебель, его строение и значение

(с. 26) § 11. Цветок, его строение и значение

(с. 29) § 12. Плод. Разнообразие и значение плодов

(с. 31) Подведём итоги. Глава 2

Глава 3. Основные процессы жизнедеятельности растений

(с. 43) § 12. Рост и развитие растений

(с. 34) § 13. Минеральное питание растений и значение воды

(с. 35) § 14. Воздушное питание растений — фотосинтез

(с. 37) § 15. Дыхание и обмен веществ у растений

(с. 38) § 16. Размножение и оплодотворение у растений

(с. 40) § 17. Вегетативное размножение растений и его использование человеком

(с. 45) Подведём итоги. Глава 3

Рабочая тетрадь. Часть 2

Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира

(с. 3) § 19. Систематика растений, её значение для ботаники

(с. 4) § 20. Водоросли. Их многообразие в природе

(с. 7) § 21. Отдел Моходвидные. Общая характеристика и значение

(с. 9) § 22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика

(с. 11) § 23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение

(с. 13) § 24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение

(с. 16) § 25. Отдел Двудольные

(с. 18) § 26. Семейства класса Однодольные

(с. 20) § 27. Историческое развитие растительного мира

(с. 22) § 28. Разнообразие и происхождение культурных растений

(с. 24) § 29. Дары Нового и Старого Света

(с. 25) Подведём итоги. Глава 4

Глава 5. Природные сообщества

(с. 29) § 30. Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме

(с. 33) § 31. Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе

(с. 34) § 32. Смена природных сообществ и её причины

(с. 36) Подведём итоги. Глава 5

(с. 36) Сезонные задания