1. Почему изучение истории возможно только как диалог - ученика и ученого, ученика и учителя, ученика и ученика?
Потому что без диалога невозможно изучение истории.
2. Как работать с текстом учебника, чтобы получить результат?
Начиная знакомство с новым параграфом, обратите внимание не только на его название, но и на эпиграф (высказывание, относящееся к историческому периоду), ленту времени с главными датами параграфа (которые необходимо запомнить), основные понятия, выделенные в тексте курсивом, перечень исторических личностей (выделены полужирным шрифтом) и главный вопрос урока.
Затем идёт основная часть параграфа, она включает текст, иллюстрации, схемы, карты. Вопросы и задания к параграфам и главам различаются по уровню сложности. Простые вопросы находятся внутри параграфа (после каждого пункта), ответы на них можно найти в тексте учебника. В конце параграфа даны более сложные вопросы и задания, ответить на них можно, только полностью изучив материал урока. Чтобы ответить на главный вопрос урока и главный вопрос главы, необходимо познакомиться с дополнительным материалом, обдумать изученное, обсудить на уроке с учителем и одноклассниками.
Решебник
"Историко-культурный стандарт - Учебник" по предмету История за 6 класс.
Aвторы:
Андреев И.Л., Клоков В.А., Симонова Е.В., Федоров И.Н.
Задание
1. Почему изучение истории возможно только как диалог - ученика и ученого, ученика и учителя, ученика и ученика?