Представьте, что вы стали участником археологической экспедиции и на раскопках вам удалось найти один из изображённых на с. 71 учебника предметов. Предположите, кому мог принадлежать этот предмет.
Топор - найденный топор может принадлежать крестьянину, который использовал его для обработки дерева на своем участке или для выполнения сельскохозяйственных работ. Также он мог принадлежать горожанину, который использовал его в своей мастерской или для бытовых нужд.
Детская игрушка - это предмет, который мог принадлежать ребенку. Он мог использовать эту игрушку для игр и развлечений, как часть своего детства и развития.
Ножницы - найденные ножницы могли принадлежать портному, который использовал их для работы с тканями и пошива одежды для князя или других людей. Ножницы также могли использоваться в быту для различных целей, таких как обрезка волос или ногтей.
Восковая свеча и куски воска - эти предметы могли принадлежать боярину, купцу или монаху. Восковая свеча использовалась для освещения внутри церквей, дворцов или богатых домов. Куски воска могли быть использованы для создания печатей или для обработки документов.
Струнные музыкальные инструменты - эти инструменты могли принадлежать тем, кто развлекал князя на пирах и других торжественных мероприятиях. Музыканты использовали струнные инструменты, такие как гусли или ситары, чтобы создавать музыку и добавлять атмосферу праздника и радости.
Решебник
"История России. - Учебник" по предмету История за 6 класс.
Aвторы:
Данилов А.А., Косулина Л.Г.
Задание
Представьте, что вы стали участником археологической экспедиции и на раскопках вам удалось найти один из изображённых на с. 71 учебника предметов. Предположите, кому мог принадлежать этот предмет.