ГДЗ по русскому языку за 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова - Русский язык - Учебник. Часть 1

Функциональные разновидности языка — § 28. Понятие о функциональных разновидностях языка — 173 — стр. 93

Что ещё вы знаете или можете узнать об Иване Фёдорове? Найдите в Интернете материалы о великом первопечатнике. Представьте себе, что вы проводите экскурсию у памятника этому замечательному человеку. Расскажите одноклассникам о нём так, чтобы вызвать чувство гордости, восхищения. Будут ли в вашем устном высказывании присутствовать элементы разговорной речи? Если да, то с какой целью вы их используете?

Иван Фёдоров - великий первопечатник, чья деятельность оказала огромное влияние на развитие печатного дела в России. Он был одним из основоположников книгопечатания на Руси и внёс значительный вклад в распространение знаний и культуры.

Представьте, мы стоим у памятника Ивану Фёдорову, и я рассказываю вам о его замечательном вкладе в историю нашей страны. Иван Фёдоров был человеком, который не только воплотил в жизнь мечту о книге для всех, но и сделал её доступной широким массам. Он смог создать первую типографию в России и начать издание книг, что значительно расширило возможности образования и просвещения.

Этот великий человек сделал нашу страну богаче знанием, открыл для многих двери в мир культуры и образования. Его труды стали фундаментом, на котором строилось культурное наследие России.

В моем рассказе о Иване Фёдорове присутствуют элементы разговорной речи, такие как эмоциональная окраска, использование образных выражений, чтобы вызвать чувство гордости и восхищения у одноклассников. Эти элементы помогают сделать рассказ более живым и привлекательным для аудитории.

Решебник

"Русский язык - Учебник. Часть 1" по предмету Русский язык за 6 класс.

Aвторы:

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.

Задание

Что ещё вы знаете или можете узнать об Иване Фёдорове? Найдите в Интернете материалы о великом первопечатнике. Представьте себе, что вы проводите экскурсию у памятника этому замечательному человеку. Расскажите одноклассникам о нём так, чтобы вызвать чувство гордости, восхищения. Будут ли в вашем устном высказывании присутствовать элементы разговорной речи? Если да, то с какой целью вы их используете?