ГДЗ по русскому языку за 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова - Русский язык - Учебник. Часть 1

Повторение изученного в 5 классе — § 6. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов — 44 — стр. 21

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, выделяя 2-3 абзаца. Графически обозначьте известные вам орфограммы в корнях слов. С помощью каких средств выразительности автор создал картину осенней природы?
С утра было светло и тихо. Низкое солнце блестело ослепительно. Белый, холодный туман затоплял реку. Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо. На полянах, в солнечном блеске, сверкали паутины и неподвижно рдели светлозолотые клёны. Резкий крик дроздов иногда нарушал тишину. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки. Сад пустел и дичал; далеко виден был в нём полураскрытый, покинутый шалаш садовника. (И. Бунин)

Текст: "Осеннее Утро"

Основная мысль:
Текст описывает тихое и светлое осеннее утро, в котором природа пробуждается и наполняется особым очарованием.

Использованные средства выразительности:
1. Эпитеты: Низкое солнце, белый туман, светлозолотые клёны - они помогают создать яркую и наглядную картину осенней природы, заставляя читателя ощутить атмосферу утра.

2. Олицетворения: "Белый дым таял в солнечных лучах", "Сад пустел и дичал" - они придают живую природу природным явлениям и объектам, делая их более выразительными и запоминающимися.

4. Метафоры: "Сад пустел и дичал" - метафора передает изменение природы осенью, ее затихание и превращение в место, лишенное прежней активности.

Автор создает картину осенней природы, используя яркие описания и метафоры, чтобы заставить читателя ощутить уникальную атмосферу утра, наполненную светом, тишиной и особым очарованием осени.

Решебник

"Русский язык - Учебник. Часть 1" по предмету Русский язык за 6 класс.

Aвторы:

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.

Задание

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, выделяя 2-3 абзаца. Графически обозначьте известные вам орфограммы в корнях слов. С помощью каких средств выразительности автор создал картину осенней природы? С утра было светло и тихо. Низкое солнце блестело ослепительно. Белый, холодный туман затоплял реку. Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо. На полянах, в солнечном блеске, сверкали паутины и неподвижно рдели светлозолотые клёны. Резкий крик дроздов иногда нарушал тишину. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки. Сад пустел и дичал; далеко виден был в нём полураскрытый, покинутый шалаш садовника. (И. Бунин)