Прочитайте некоторые пункты вопросного плана для текста предыдущего упражнения, дополните этот план. Перескажите текст, используя составленный план.
1. Какую деятельность с информацией называют речевой деятельностью?
2. Какие виды речевой деятельности должен знать грамотный человек?
3. Какие упражнения по отдельным видам деятельности есть в школьных учебниках русского языка?
4. ... 5. ...
4. Какие этапы включает в себя речевая деятельность при создании письменного высказывания?
5. Какие ключевые аспекты необходимо учитывать при ориентировке перед созданием письменного высказывания?
6. Как осуществляется контроль качества выражения основной мысли и передачи информации при работе с текстом?
Пересказ текста:
Речевая деятельность - это целенаправленная работа с текстовой информацией. Грамотному человеку важно владеть четырьмя основными видами речевой деятельности: чтением, говорением, письмом и слушанием. В учебниках русского языка представлены различные упражнения по каждому из этих видов, например, чтение текстов, их пересказ, написание сочинений. При создании письменного высказывания необходимо сначала ориентироваться на аудиторию и цель текста, затем планировать его структуру и содержание, а затем приступать к написанию. Наконец, важно провести контроль, чтобы убедиться в правильной передаче основной мысли и информации.
Решебник
"Русский язык - Учебник. Часть 1" по предмету Русский язык за 6 класс.
Aвторы:
Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.
Задание
Прочитайте некоторые пункты вопросного плана для текста предыдущего упражнения, дополните этот план. Перескажите текст, используя составленный план. 1. Какую деятельность с информацией называют речевой деятельностью? 2. Какие виды речевой деятельности должен знать грамотный человек? 3. Какие упражнения по отдельным видам деятельности есть в школьных учебниках русского языка? 4. ... 5. ...