ГДЗ по русскому языку за 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова - Русский язык - Учебник. Часть 1

Текст — § 27. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план — 164 — стр. 88

Подберите материалы к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, актовый зал, школьный музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, расположение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении? Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как используется помещение?
Составьте сложный план описания помещения. Запишите собранные материалы. Определите, для чего или для кого вы будете описывать помещение.

План описания помещения:

1. Введение
- Цель описания помещения.
- Описание общего впечатления от помещения.

2. Расположение и назначение помещения
- Описание размеров помещения.
- Ориентация окон и дверей.
- Назначение помещения (например, учебный класс, мастерская, актовый зал).

3. Детали интерьера
а) Предметы в помещении:
- Список основных предметов (столы, стулья, шкафы, доски, инструменты и т. д.).
- Описание их расположения и внешнего вида.
б) Характеристики помещения:
- Описание пола (материал, цвет).
- Описание стен (цвет, отделка).
- Описание потолка (цвет, текстура).

4. Использование помещения
- Описание назначения помещения (учебные занятия, творческая деятельность, выставки и т. д.).
- Упоминание об основных мероприятиях, которые проходят в помещении.

Материалы к описанию помещения:

- Размеры помещения.
- Расположение окон и дверей.
- Предметы в помещении (столы, стулья, шкафы, доски, инструменты и т. д.).
- Характеристики интерьера (пол, стены, потолок).
- Назначение помещения и используемые в нем мероприятия.

Цель описания помещения - предоставить информацию о его внешнем виде, обстановке и назначении. Рассмотрим, к примеру, школьный класс, чтобы предоставить такую информацию родителям учащихся или новым учителям.

Решебник

"Русский язык - Учебник. Часть 1" по предмету Русский язык за 6 класс.

Aвторы:

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.

Задание

Подберите материалы к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, актовый зал, школьный музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, расположение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении? Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как используется помещение? Составьте сложный план описания помещения. Запишите собранные материалы. Определите, для чего или для кого вы будете описывать помещение.