Прочитай текст и отметь, какие утверждения после него соответствуют содержанию (Т), какие - нет (F), а о чём в тексте не упоминается (NS).
Botany is the study of plant life. In early times people studied plants because they were important as food. Then primitive medicine men became interested in botany. They had to know the plants that could kill people or help them. And that was the situation with botany and medicine for hundreds of years.
Ботаника - это изучение жизни растений. В древние времена люди изучали растения, потому что они были важны в качестве пищи. Затем первобытные знахари заинтересовались ботаникой. Они должны были знать растения, которые могли убивать людей или помогать им. И такова была ситуация с ботаникой и медициной на протяжении сотен лет.
In the sixteenth century people began to write books about plants. Those writers were the "fathers" of modern botany. In the nineteenth century, the English scientist Charles Darwin studied plant and animal forms and his work helped botanists to get a better understanding of how plants as well as animals developed.
В шестнадцатом веке люди начали писать книги о растениях. Эти писатели были "отцами" современной ботаники. В девятнадцатом веке английский ученый Чарльз Дарвин изучал формы растений и животных, и его работа помогла ботаникам лучше понять, как развивались растения, а также животные.
People have been studying plant life since long ago. (Т)
Люди изучали жизнь растений с давних времен.
The word "botany" comes from a Greek word. (NS)
Слово "ботаника" происходит от греческого слова.
Botany has always been a part of medicine. (F)
Ботаника всегда была частью медицины.
People wrote books about plants in ancient times. (F)
В древние времена люди писали книги о растениях.
Charles Darwin was interested in plant and animal species. (Т)
Чарльз Дарвин интересовался видами растений и животных.
Решебник
"Rainbow English - Контрольные работы" по предмету Английский язык за 7 класс.
Aвторы:
Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.
Задание
Прочитай текст и отметь, какие утверждения после него соответствуют содержанию (Т), какие - нет (F), а о чём в тексте не упоминается (NS).