Прочитай текст и отметь, какие утверждения после него соответствуют содержанию (Т), а о чём в тексте не упоминается (NS).
Nobody knows when or where people began to use words. Probably the first language had short simple sounds for things that were important to early people - meat, rain, fire, stone. We know practically nothing about it because early people never wrote what they said. But we are sure that when words appeared, people began to tell each other what they were thinking. Then, about 5,000 years ago people started writing. The first kind of writing did not use letters as we do today. People just showed each other pictures to demonstrate what they mean.
Никто не знает, когда и где люди начали использовать слова. Вероятно, в первом языке были короткие простые звуки для обозначения вещей, которые были важны для древних людей - мясо, дождь, огонь, камень. Мы практически ничего об этом не знаем, потому что ранние люди никогда не писали то, что они говорили. Но мы уверены, что когда появились слова, люди начали говорить друг другу то, о чем они думали. Затем, около 5000 лет назад, люди начали писать. В первом виде письма не использовались буквы, как сегодня. Люди просто показывали друг другу картинки, чтобы продемонстрировать, что они имеют в виду.
Early people used words only to name things that were important for them. (NS)
Древние люди использовали слова только для того, чтобы называть вещи, которые были важны для них.
Nowadays people have very few facts about the first words. (Т)
В настоящее время у людей очень мало фактов о первых словах.
Early people didn’t put down their ideas. (Т)
Ранние люди не высказывали своих идей.
About 5,000 years ago most people could write. (NS)
Около 5000 лет назад большинство людей умели писать.
Early writing was not like ours. (Т)
Раннее письмо не было похоже на наше.
Решебник
"Rainbow English - Контрольные работы" по предмету Английский язык за 7 класс.
Aвторы:
Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.
Задание
Прочитай текст и отметь, какие утверждения после него соответствуют содержанию (Т), а о чём в тексте не упоминается (NS).