ГДЗ по английскому языку за 7 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Учебник. Часть 1

Unit 3 — Step 4 — 1 — стр. 97

Listen and match the names of the speakers (1-4) with the statements they make (a-e). There is one statement you don’t have to use.
Прослушайте и сопоставьте имена спикеров (1-4) с заявлениями, которые они делают (a-e). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.

Teacher: I know that you have all been to different English-speaking countries. Tell me where you have been. What can you say about the places you have visited? Kate, would you like to begin?
Учитель: Я знаю, что вы все были в разных англоязычных странах. Скажите мне, где вы были. Что вы можете сказать о местах, в которых побывали? Кейт, хочешь начать?
Kate: I have been to Canada. It is a large country in North America. It is the world’s second largest country. Only Russia is bigger. It is a bilingual country. For many people, English and French are native languages. By the way Canada has one of the highest standards of living in the world. I have been to the capital of Canada. It’s Ottawa.
Кейт: Я была в Канаде. Это большая страна в Северной Америке. Это вторая по величине страна в мире. Только Россия больше. Это двуязычная страна. Для многих английский и французский являются родными языками. Кстати, уровень жизни в Канаде один из самых высоких в мире. Я был в столице Канады. Это Оттава.
Teacher: What about you, Mike?
Учитель: А ты где был, Майк?
Mike: Oh, I was not far from Kate. I’ve been to North America too, but in a different country. It borders on Canada. I was there with my parents. We didn’t visit any big cities. We spent a week in California, on its sandy beaches.
Майк: О, я был недалеко от Кейт. Я тоже был в Северной Америке, но в другой стране. Ога граничит с Канадой. Я был там со своими родителями. Мы не были в больших городах. Мы провели неделю в Калифорнии, на ее песчаных пляжах.
Teacher: And you, Sergey, where have you been?
Воспитатель: А ты, Сергей, где был?
Sergey: I’ve been to England. I have visited Scotland too. We stayed in London for four days and I was able to see Trafalgar Square and the National Gallery, Buckingham Palace and the Tower of London. It was really fantastic!
Сергей: Я был в Англии. Я также был в Шотландии. Мы пробыли в Лондоне четыре дня, и я смог увидеть Трафальгарскую площадь и Национальную галерею, Букингемский дворец и Лондонский Тауэр. Это было действительно здорово!
Teacher: Good. Now, what can Stella tell us about her trip?
Учитель: Хорошо. Что Стелла может рассказать нам о своей поездке?
Stella: I have been to the English-speaking country most faraway from Europe. It is a very unusual country which is a continent and an island at the same time. It is a country which is hot and dry too. In some parts, it doesn’t rain for years. The kangaroo, the animal that everybody knows, lives there. It is a very interesting country, popular with tourists. We wanted to go to New Zealand too but didn’t.
Стелла: Я побывала в англоязычной стране, самой далекой от Европы. Это очень необычная страна, которая одновременно является и континентом, и островом. Это страна, в которой также жарко и сухо. В некоторых местах дождя не бывает годами. Здесь живет кенгуру, животное, которого все знают. Это очень интересная страна, популярная у туристов. Мы также хотели поехать в Новую Зеландию, но не пехали.

1d

Kate

Катя

The speaker says there are two mother tongues in the country he/she has visited.

Спикер говорит, что в стране, которую он посетил, два родных языка.

2b

Mike

Майк

The speaker says he has visited a coast of North America.

Спикер говорит, что он побывал на побережье Северной Америки.

3e

Sergei

Сергей

The speaker talks about the places of interest in a big city.

Спикер рассказывает о достопримечательностях большого города.

4c

Stella

Стелла

The speaker talks about Australia.

Спикер говорит об Австралии.

Решебник

"Rainbow English - Учебник. Часть 1" по предмету Английский язык за 7 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Listen and match the names of the speakers (1-4) with the statements they make (a-e). There is one statement you don’t have to use. Прослушайте и сопоставьте имена спикеров (1-4) с заявлениями, которые они делают (a-e). Есть одно утверждение, которое вам не нужно использовать.