Use the language box to discuss the headlines in Ex. 1, as in the example.
Используй примеры в таблице, чтобы обсудить заголовки в упражнении 1, как это показано в примере.
• A: Did you hear that a boy rescued his sister from a fire?
Ты слышал о том, что мальчик спас свою сестру из пожара?
• B: That's amazing. When was that?
Это потрясающе. Когда это было?
• A: Yesterday afternoon, etc
Вчера днем, и т.д.
A: Did you hear about the Sportsmen who won the Olympic Games?
Ты слышал о спортсменах, которые победили на Олимпиаде?
B: Really?
Правда?
A: Well, they were great and the best.
Они были великолепны и лучшими
B: That's great.
Это великолепно.
А: Did you hear about the car accident?
Ты слышала об автомобильной аварии?
B: Oh dear! What's happened?
О боже! Что случилось?
A: It was a news in TV news. Yesterday there was an accident on our crossroad. But fortunately nobody was hurt.
Была новость в в теленовостях. Но к счастью, никто не пострадал.
B: That's terrible about the car accident and great that everybody is alive!
Это ужасно, что была авария и отлично, что никто не пострадал.
Writing headlines
Как писать заголовки
Always use headlines when you write news reports. Headlines both catch the reader's attention and inform the reader about the subject of the report. We often use the present tense for headlines.
Всегда используйте заголовки, когда пишете новость. Броские заголовки привлекают внимание читателя и кратко информируют о предмете новости.
Решебник
"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 7 класс.
Aвторы:
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Задание
Use the language box to discuss the headlines in Ex. 1, as in the example. Используй примеры в таблице, чтобы обсудить заголовки в упражнении 1, как это показано в примере. • A: Did you hear that a boy rescued his sister from a fire? Ты слышал о том, что мальчик спас свою сестру из пожара? • B: That's amazing. When was that? Это потрясающе. Когда это было? • A: Yesterday afternoon, etc Вчера днем, и т.д.