ГДЗ по биологии за 7 класс

Константинов, Суматохин, Кучменко - Алгоритм успеха (ГДЗ)

Константинов, Суматохин, Кучменко - Алгоритм успеха

Многообразие живых организмов на нашей планете поражает. Растения, животные, грибы, бактерии и невидимые вирусы – все это школьникам предстоит изучить в 7 классе. Уверенно справляться с любым заданием помогут решебники с ГДЗ к учебнику и 2-м частям рабочих тетрадей по биологии авторов Константинова и Суматохина. Что представляют собой такие решебники? Это отличный информационный ресурс в онлайн формате, помогающий детям решать множество задач:

  • Самостоятельно искать необходимую информацию, используя дополнительные дидактические пособия.
  • Без помощи родителей и подсказок учителя справляться с домашней работой.
  • Хорошо ориентироваться во всем материале.
  • Быстро повторять нужные темы и прорабатывать дополнительно параграфы, которые не совсем понятны.
  • Контролировать правильность выполненного задания, своевременно исправлять допущенные ошибки.

Правильно организованная работа с готовыми ответами Константинова и Суматохина приучает школьников к самостоятельности, делает их более внимательными и аккуратными. А полученный навык самоконтроля будет полезен и для изучения других дисциплин.

Содержание решебника

Учебник

§ 1. Зоология наука о животных

(с. 4) Вспомните

(с. 9) Вопросы после параграфа

§ 2. Животные и окружающая среда

(с. 9) Вспомните

(с. 15) Вопросы после параграфа

§ 3. Классификация животных и основные систематические группы

(с. 16) Вспомните

(с. 17) Вопросы после параграфа

§ 4. Влияние человека на животных

(с. 18) Вспомните

(с. 20) Вопросы после параграфа

§ 5. Краткая история развития зоологии

(с. 21) Вспомните

(с. 23) Вопросы после параграфа

§ 6. Клетка

(с. 24) Вспомните

(с. 26) Вопросы после параграфа

§ 7. Ткани, органы и системы органов

(с. 27) Вспомните

(с. 27) Вопросы после параграфа

§ 8. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Саркодовые

(с. 34) Вспомните

(с. 38) Вопросы после параграфа

§ 9. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Жгутиконосцы

(с. 38) Вспомните

(с. 41) Вопросы после параграфа

§ 10. Тип Инфузории

(с. 42) Вспомните

(с. 46) Вопросы после параграфа

§ 11. Значение простейших

(с. 46) Вспомните

(с. 49) Вопросы после параграфа

(с. 50) Какие утверждения верны?

(с. 49) Подведём итоги

§ 12. Строение и жизнедеятельность кишечнополостных

(с. 51) Вспомните

(с. 56) Вопросы после параграфа

§13. Разнообразие кишечнополостных

(с. 57) Вспомните

(с. 61) Подведём итоги

(с. 60) Вопросы после параграфа

(с. 61) Какие утверждения верны?

§ 14. Тип Плоские черви

(с. 62) Вспомните

(с. 66) Вопросы после параграфа

§ 15. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни

(с. 67) Вспомните

(с. 71) Вопросы после параграфа

§ 16. Тип Круглые черви

(с. 72) Вспомните

(с. 75) Вопросы после параграфа

§ 17. Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые черви

(с. 76) Вспомните

(с. 80) Вопросы после параграфа

§ 18. Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви

(с. 80) Вспомните

(с. 85) Вопросы после параграфа

(с. 86) Какие утверждения верны?

(с. 86) Подведём итоги

§ 19. Общая характеристика моллюсков

(с. 87) Вспомните

(с. 90) Вопросы после параграфа

§ 20. Класс Брюхоногие моллюски

(с. 90) Вспомните

(с. 94) Вопросы после параграфа

§ 21. Класс Двустворчатые моллюски

(с. 95) Вспомните

(с. 100) Вопросы после параграфа

§ 22. Класс Головоногие моллюски

(с. 100) Вспомните

(с. 104) Вопросы после параграфа

(с. 105) Какие утверждения верны?

(с. 104) Подведём итоги

§ 23. Класс Ракообразные

(с. 106) Вспомните

(с. 111) Вопросы после параграфа

§ 24. Класс Паукообразные

(с. 111) Вспомните

(с. 116) Вопросы после параграфа

§ 25. Класс Насекомые

(с. 117) Вспомните

(с. 120) Вопросы после параграфа

§ 26. Типы развития насекомых

(с. 121) Вспомните

(с. 125) Вопросы после параграфа

§ 27. Общественные насекомые — пчелы и муравьи. Значение насекомых. Охрана насекомых

(с. 125) Вспомните

(с. 129) Вопросы после параграфа

§ 28. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека

(с. 130) Вспомните

(с. 132) Подведём итоги

(с. 132) Вопросы после параграфа

(с. 132) Какие утверждения верны?

(с. 134) Итоговая проверка знаний по главам 1-7

§ 29. Бесчерепные

(с. 137) Вспомните

(с. 140) Вопросы после параграфа

§ 30. Черепные, или позвоночные. Внешнее строение рыб

(с. 140) Вспомните

(с. 144) Вопросы после параграфа

§ 31. Внутреннее строение рыб

(с. 144) Вспомните

(с. 144) Вопросы после параграфа

§ 32. Особенности размножения рыб

(с. 150) Вспомните

(с. 152) Вопросы после параграфа

§ 33. Основные систематические группы рыб

(с. 152) Вспомните

(с. 156) Вопросы после параграфа

§ 34. Промысловые рыбы. Их использование и охрана

(с. 156) Вспомните

(с. 160) Подведём итоги

(с. 159) Вопросы после параграфа

(с. 160) Какие утверждения верны?

§ 35. Среда обитания и строение тела земноводных

(с. 163) Вспомните

(с. 166) Вопросы после параграфа

§ 36. Строение и функции внутренних органов земноводных

(с. 166) Вспомните

(с. 170) Вопросы после параграфа

§ 37. Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных

(с. 170) Вспомните

(с. 173) Вопросы после параграфа

§ 38. Разнообразие и значение земноводных

(с. 174) Вспомните

(с. 176) Подведём итоги

(с. 176) Вопросы после параграфа

(с. 177) Практические задания

(с. 176) Какие утверждения верны?

§ 39. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся

(с. 178) Вспомните

(с. 181) Вопросы после параграфа

§ 40. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся

(с. 181) Вспомните

(с. 185) Вопросы после параграфа

§ 41. Разнообразие пресмыкающихся

(с. 186) Вспомните

(с. 189) Вопросы после параграфа

§ 42. Значение и происхождение пресмыкающихся

(с. 190) Вспомните

(с. 193) Подведём итоги

(с. 193) Вопросы после параграфа

(с. 194) Какие утверждения верны?

§ 43. Внешнее строение птиц

(с. 195) Вспомните

(с. 198) Вопросы после параграфа

§ 44. Опорно-двигательная система птиц

(с. 199) Вспомните

(с. 202) Вопросы после параграфа

§ 45. Внутреннее строение птиц

(с. 202) Вспомните

(с. 206) Вопросы после параграфа

§ 46. Размножение и развитие птиц

(с. 207) Вспомните

(с. 209) Вопросы после параграфа

§ 47. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц

(с. 210) Вспомните

(с. 215) Вопросы после параграфа

§ 48. Разнообразие птиц

(с. 215) Вспомните

(с. 222) Вопросы после параграфа

§ 49. Значение и охрана птиц. Происхождение птиц

(с. 222) Вспомните

(с. 227) Подведём итоги

(с. 226) Вопросы после параграфа

(с. 227) Какие утверждения верны?

§ 50. Внешнее строение млекопитающих

(с. 230) Вспомните

(с. 232) Вопросы после параграфа

§ 51. Внутреннее строение млекопитающих

(с. 233) Вспомните

(с. 238) Вопросы после параграфа

§ 52. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл

(с. 239) Вспомните

(с. 242) Вопросы после параграфа

§ 53. Происхождение и разнообразие млекопитающих

(с. 243) Вспомните

(с. 246) Вопросы после параграфа

§ 54. Высшие или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные

(с. 246) Вспомните

(с. 251) Вопросы после параграфа

§ 55. Высшие, или плацентарные звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные

(с. 252) Вспомните

(с. 257) Вопросы после параграфа

§ 56. Высшие, или плацентарные, звери: приматы

(с. 257) Вспомните

(с. 258) Вопросы после параграфа

§ 57. Экологические группы млекопитающих

(с. 259) Вспомните

(с. 261) Вопросы после параграфа

§ 58. Значение млекопитающих для человека

(с. 262) Вспомните

(с. 268) Подведём итоги

(с. 268) Вопросы после параграфа

(с. 269) Какие утверждения верны?

§ 59. Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции

(с. 270) Вспомните

(с. 274) Вопросы после параграфа

§ 60. Развитие животного мира на Земле. Современный животный мир

(с. 274) Вспомните

(с. 281) Вопросы после параграфа

(с. 282) Итоговая проверка знаний

Рабочая тетрадь. Часть 1

Глава 1. Общие сведения о мире животных

(с. 3) § 1. Зоология - наука о животных

(с. 5) § 2. Животные и окружающая среда

(с. 8) § 3. Классификация животных и основные систематические группы

(с. 10) § 4. Влияние человека на животных

(с. 12) § 5. Краткая история развития зоологии

(с. 14) Подведём итоги

Глава 2. Строение тела животных

(с. 18) § 6. Клетка

(с. 20) § 7. Ткани, органы и системы органов

(с. 23) Подведём итоги

Глава 3. Подцарство Простейшие

(с. 25) § 8. Тип саркодовые и жгутиконосцы. Саркодовые

(с. 27) § 9. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Жгутиконосцы

(с. 29) § 10. Тип Инфузории

(с. 32) § 11. Значение простейших

(с. 35) Подведём итоги

Глава 4. Тип Кишечнополостные

(с. 38) § 12. Строение и жизнедеятельность кишечнополостных

(с. 40) § 13. Разнообразие кишечнополостных

(с. 44) Подведём итоги

Глава 5. Тип Плоские черви. Круглые черви. Кольчатые черви

(с. 47) § 14. Тип Плоские черви

(с. 49) § 15. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни

(с. 54) § 16. Тип Круглые черви. Класс Нематоды

(с. 57) §17. Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые черви

(с. 59) § 18. Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви

(с. 63) Подведём итоги

Глава 6. Тип Моллюски

(с. 67) § 19. Общая характеристика моллюсков

(с. 69) § 20. Класс Брюхоногие моллюски

(с. 71) § 21. Класс Двустворчатые моллюски

(с. 74) § 22. Класс Головоногие моллюски

(с. 77) Подведём итоги

Глава 7. Тип Членистоногие

(с. 80) § 23. Класс Ракообразные

(с. 84) § 24. Класс Паукообразные

(с. 86) § 25. Класс Насекомые

(с. 91) § 26. Типы развития насекомых

(с. 94) § 27. Общественные насекомые - пчелы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых

(с. 97) § 28. Насекомые - вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека

(с. 100) Подведём итоги

Глава 8. Тип Хордовые

(с. 103) § 29. Бесчерепные

(с. 106) § 30. Черепные, или позвоночные. Внешнее строение рыб

(с. 109) § 31. Внутреннее строение рыб

Рабочая тетрадь. Часть 2

Глава 8. Тип Хордовые

(с. 3) § 32. Особенности размножения рыб

(с. 5) § 33. Основные систематические группы рыб

(с. 8) § 34. Промысловые рыбы. Их использование и охрана

(с. 10) Подведём итоги

Глава 9. Класс Земноводные или Амфибии

(с. 15) § 35. Среда обитания и строение тела земноводных

(с. 18) § 36. Строение и функции внутренних органов земноводных

(с. 21) § 37. Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных

(с. 24) § 38. Разнообразие и значение земноводных

(с. 27) Подведём итоги

Глава 10. Класс Пресмыкающиеся или Рептилии

(с. 29) § 39. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся

(с. 31) § 40. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся

(с. 34) § 41. Разнообразие пресмыкающихся

(с. 37) § 42. Значение и происхождение пресмыкающихся

(с. 39) Подведём итоги

Глава 11. Класс Птицы

(с. 43) § 43. Внешнее строение птиц

(с. 46) § 44. Опорно-двигательная система птиц

(с. 48) § 45. Внутреннее строение птиц

(с. 52) § 46. Размножение и развитие птиц

(с. 55) § 47. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц

(с. 58) § 48. Разнообразие птиц

(с. 60) § 49. Значения и охрана. Происхождение птиц

(с. 62) Подведём итоги

Глава 12. Класс Млекопитающие или Звери

(с. 68) § 50. Внешнее строение млекопитающих

(с. 72) § 51. Внутреннее строение млекопитающих

(с. 74) § 52. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл

(с. 77) § 53. Происхождение и разнообразие млекопитающих

(с. 79) § 54. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные хищники

(с. 82) § 55. Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные

(с. 84) § 56. Высшие, или плацентарные, звери: приматы

(с. 86) § 57. Экологические группы

(с. 88) § 58 Значение млекопитающих для человека

(с. 90) Подведём итоги

Глава 13. Развитие животного мира на Земле

(с. 92) § 59 Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции

(с. 94) § 60. Развитие животного мира на Земле. Современный животный мир

(с. 96) Итоговая проверка знаний