«Рычаги в быту и живой природе» (возможная форма: презентация, опыты, макеты, фотоальбом, викторина).
Рычаги в быту и живой природе
Возможные форматы:
- Презентация: Создайте слайды с примерами рычагов, которые можно встретить дома, в школе, на улице, а также в живой природе. Подберите фотографии, схемы, и объясните, как каждый из этих объектов функционирует как рычаг. Примеры могут включать ножницы, качели, весы, костные структуры у животных и т.д.
- Опыты: Показать действие рычага с помощью простых предметов (например, линейка, карандаш, и разные по весу предметы). Опыт может включать использование точек опоры на разных расстояниях, чтобы продемонстрировать увеличение или уменьшение силы.
- Макеты: Изготовьте модели рычагов (например, качели или весы) и продемонстрируйте, как меняется действие рычага в зависимости от местоположения точки опоры.
- Фотоальбом: Соберите фотографии рычагов, которые можно найти в быту и природе, и составьте из них альбом. Под каждым фото добавьте описание, почему объект можно считать рычагом и как он работает.
- Викторина: Создайте вопросы о рычагах, чтобы учащиеся могли проверить свои знания, например: 'Какая часть тела человека работает как рычаг?', 'Какую роль играет точка опоры?', 'Какой пример рычага встречается на кухне?'.
Решебник
"Физика - Учебник" по предмету Физика за 7 класс.
Aвторы:
Иванов А.И., Перышкин И.М.
Задание
«Рычаги в быту и живой природе» (возможная форма: презентация, опыты, макеты, фотоальбом, викторина).