1. Как изменилось отношение к учёбе в XVII в.? Почему потребовались новые учебные пособия?
2. Какие новые учебные заведения были созданы в XVII в.?
Ответ взят из текста параграфа.
Постепенно менялось отношение к образованию, к тем задачам, которые оно должно было решать. Псалтырь и Часослов, по которым обычно шло обучение, не являлись учебниками. Их главной целью было приобщение к православной вере. Распространение просвещения нашло своё выражение в создании книг для обучения. Спрос на них сразу стап очень высоким.
В 1620-е гг. появилась первая печатная азбука Василия Бурцева, выдержавшая не одно издание.
Ответ взят из текста параграфа.
В середине XVII в. при Андреевском монастыре близ Москвы появилось училище, в котором киевские старцы обучали юношей греческому и латинскому языкам, философии, риторике и другим наукам. В 1665 г. была открыта школа при Заиконоспасском монастыре. Её учащимся преподавали грамматику и латынь. В 1680 г. появилась школа при Печатном дворе. Её посещало до двухсот человек из разных сословий. В 1687 г. была создана Славяно-греко-латинская академия, которая готовила кадры для государственных и церковных учреждений.
Решебник
"Вертикаль - Учебник" по предмету История за 7 класс.
Aвторы:
Амосова И.В., Андреев И.Л., Федоров И.Н.
Задание
1. Как изменилось отношение к учёбе в XVII в.? Почему потребовались новые учебные пособия? 2. Какие новые учебные заведения были созданы в XVII в.?