ГДЗ по истории за 7 класс Андреев, Федоров, Клоков, Симонов - Историко-культурный стандарт - Учебник

§ 30. Мир человека XVII век — Главный вопрос к уроку — 1 — стр. 233

Выберите ответ на главный вопрос урока. Обоснуйте свой выбор.
Можно ли утверждать, что в конце XVII в. начал формироваться новый тип человека, сочетавшего в себе традиционные русские и европейские черты?
A. В человеке XVII в. можно было увидеть новые черты, не характерные для более раннего периода. При сохранении традиционных русских ценностей увеличивается европейское влияние на быт и нравы общества. Дворяне приветствовали перемены, крестьяне тяготели к традиционному мировосприятию.
Б. Жизнь в XVII в. текла размеренно, значительных изменений в положении человека в обществе не происходило. Европейское влияние на развитие общества было минимальным.
B. В конце XVII в. наблюдалось проникновение элементов европейской культуры в быт высших слоёв населения, а также крестьянства.

А

В человеке XVII в. можно было увидеть новые черты, не характерные для более раннего периода. При сохранении традиционных русских ценностей увеличивается европейское влияние на быт и нравы общества. Дворяне приветствовали перемены, крестьяне тяготели к традиционному мировосприятию.

Решебник

"Вертикаль - Учебник" по предмету История за 7 класс.

Aвторы:

Амосова И.В., Андреев И.Л., Федоров И.Н.

Задание

Выберите ответ на главный вопрос урока. Обоснуйте свой выбор. Можно ли утверждать, что в конце XVII в. начал формироваться новый тип человека, сочетавшего в себе традиционные русские и европейские черты? A. В человеке XVII в. можно было увидеть новые черты, не характерные для более раннего периода. При сохранении традиционных русских ценностей увеличивается европейское влияние на быт и нравы общества. Дворяне приветствовали перемены, крестьяне тяготели к традиционному мировосприятию. Б. Жизнь в XVII в. текла размеренно, значительных изменений в положении человека в обществе не происходило. Европейское влияние на развитие общества было минимальным. B. В конце XVII в. наблюдалось проникновение элементов европейской культуры в быт высших слоёв населения, а также крестьянства.