(Для работы в парах.) На рисунке 64 изображён график функции \(y=f(x)\), где \(-7 \leq x \leq 5\). Укажите:
a) нули функции;
б) промежутки, на которых функция принимает значения одного и того же знака (положительные или отрицательные);
в) промежутки, на которых функция возрастает, и промежутки, на которых она убывает;
г) наибольшее и наименьшее значения функции.
1) Распределите, кто выполняет задания а) и в), а кто - задания б) и г), и выполните их.
2) Объясните, как вы рассуждали при выполнении задания.
3) Исправьте допущенные ошибки, если они обнаружатся.
Функция принимает значение 0 при \(x = \{-5, -3, 1, 4\}\).
Функция \(f(x)\) положительна на интервалах \(x \in [-7, -5) \cup (-3, 1) \cup (4, 5]\), отрицательна на интервалах \(x \in (-5, -3) \cup (1, 4)\).
Функция возрастает на интервалах \(x \in [-4, -1] \cup [2, 5]\), убывает на интервалах \(x \in [-7, -4] \cup [-1, 2]\).
Максимальное значение функции \(y_{\text{наиб}} = 6\), минимальное значение \(y_{\text{наим}} = -4\).
Решебник
"Алгебра - Учебник" по предмету Алгебра за 8 класс.
Aвторы:
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
Задание
(Для работы в парах.) На рисунке 64 изображён график функции \(y=f(x)\), где \(-7 \leq x \leq 5\). Укажите: a) нули функции; б) промежутки, на которых функция принимает значения одного и того же знака (положительные или отрицательные); в) промежутки, на которых функция возрастает, и промежутки, на которых она убывает; г) наибольшее и наименьшее значения функции. 1) Распределите, кто выполняет задания а) и в), а кто - задания б) и г), и выполните их. 2) Объясните, как вы рассуждали при выполнении задания. 3) Исправьте допущенные ошибки, если они обнаружатся.