ГДЗ по английскому языку за 8 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Рабочая тетрадь

Unit 2 — 11 — стр. 32

Work in pairs. Act out one of the following situations.
Работа в парах. Разыграйте одну из следующих ситуаций.
Situation One. Two friends are members of a school drama circle. They are trying to decide what play to stage for the school open house day. One of them thinks that it should be something serious and impressive, the other is all for a light-hearted comedy to make the audience laugh. The friends discuss various possibilities and come to some conclusion.
Ситуация первая. Двое друзей - участники школьного драматического кружка. Они пытаются решить, какой спектакль поставить на день открытых дверей в школе. Один считает, что это должно быть что-то серьезное и впечатляющее, а другой полностью за беззаботную комедию, заставляющую зрителей смеяться. Друзья обсуждают разные возможности и приходят к какому-то выводу.
Situation Two. Two friends have different hobbies. One of them loves the theatre and knows a lot about it. He/She has got two tickets for a good performance and wants to invite his/her friend to go to the theatre with him/her. The other says he/she doesn’t like theatre and has a number of arguments to support his/ her opinion. At the end of his/her talk they come to some conclusion.
Ситуация вторая. У двух друзей разные увлечения. Один из них любит театр и знает толк в нем. У него/нее есть два билета на хорошее представление, и он/она хочет пригласить своего друга в театр с ним/ней. Другой говорит, что не любит театр, и приводит ряд аргументов в поддержку своего мнения. В конце его/ее выступления они приходят к какому-то выводу.

A

I think the school school drama club needs improvements.

Я думаю, что школьный школьный драматический кружок нуждается в улучшении.

B

Yes, you're right. What do you think needs to be changed to make it better?

Да, ты прав. Что, как ты думаешь, должно быть изменено, чтобы сделать его лучше?

A

Well, for my reasons, we should make it more fun by adding something like an impressive serious play.

Ну, по моим соображениям мы должны сделать его более увлекательным, добавив что-то вроде впечатляющей серьезной постановки.

B

That's a good idea. I think we should also put on a light-hearted comedy that makes the audience laugh. I love light comedies, and I think the audience would want to see them too.

Это хорошая идея. Я думаю, что мы также должны поставить беззаботную комедию, заставляющую зрителей смеяться. Я обожаю легкие комедии, и думаю, что публика тоже захотела бы их посмотреть.

A

I think this is a great idea! You need to stage completely different plays to please the tastes of different audiences.

Я думаю, что это отличная идея! Нужно ставить абсолютно разные пьесы, чтобы угодить вкусам разных зрителей.

B

Yes. In my opinion, if we expand our repertoire and use completely different genres, we will attract more viewers.

Да. На мой взгляд, Если мы расширим свой репертуар и используем совершенно разные жанры, мы привлечем больше зрителей.

A

This is the best idea. Let's start!

A: Это самая лучшая идея. Давай начнём!

Решебник

"Rainbow English - Рабочая тетрадь" по предмету за 8 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Work in pairs. Act out one of the following situations. Работа в парах. Разыграйте одну из следующих ситуаций. Situation One. Two friends are members of a school drama circle. They are trying to decide what play to stage for the school open house day. One of them thinks that it should be something serious and impressive, the other is all for a light-hearted comedy to make the audience laugh. The friends discuss various possibilities and come to some conclusion. Ситуация первая. Двое друзей - участники школьного драматического кружка. Они пытаются решить, какой спектакль поставить на день открытых дверей в школе. Один считает, что это должно быть что-то серьезное и впечатляющее, а другой полностью за беззаботную комедию, заставляющую зрителей смеяться. Друзья обсуждают разные возможности и приходят к какому-то выводу. Situation Two. Two friends have different hobbies. One of them loves the theatre and knows a lot about it. He/She has got two tickets for a good performance and wants to invite his/her friend to go to the theatre with him/her. The other says he/she doesn’t like theatre and has a number of arguments to support his/ her opinion. At the end of his/her talk they come to some conclusion. Ситуация вторая. У двух друзей разные увлечения. Один из них любит театр и знает толк в нем. У него/нее есть два билета на хорошее представление, и он/она хочет пригласить своего друга в театр с ним/ней. Другой говорит, что не любит театр, и приводит ряд аргументов в поддержку своего мнения. В конце его/ее выступления они приходят к какому-то выводу.