ГДЗ по английскому языку за 8 класс Ваулина, Эванс, Дули - Spotlight - Учебник

Module 3 — Lesson 3c — Item 1 — стр. 46

Mistakes that worked
Have you ever made a mistake that actually turned out to be something good? Believe it or not, a lot of things we use every day were a result of accidents! Here is one of these amazing stories!
Scottish scientist Alexander Fleming had been experimenting with bacteria for a long time before he made his most important discovery in 1928. Being a very sloppy scientist, he used to leave his culture plates all around his messy lab and then forget about them. One day he noticed that there was some mould on one of the bacteria samples he had left by an open window. He took a closer look and saw that there was something around the mould. This made him realise that the mould was able to destroy harmful bacteria. He had discovered penicillin.
Since then, his discovery has helped millions of people around the world recover from illnesses caused by bacteria.
Ошибки, которые сработали
Вы когда-нибудь делали ошибки, которые на самом деле привели к чему-нибудь хорошему? Верите или нет, многие вещи, которые мы используем каждый день, были результатом случайности! Вот одна из этих удивительных историй!
Шотландский ученый Александр Флеминг долгое время экспериментировал с бактериями, до того как он сделал свое самое важное открытие в 1928 году. Будучи очень неряшливым ученым, он обычно оставлял свои планшеты с образцами по все своей грязной лаборатории и забывал о них. Однажды он заметил, что на одном из планшетов с образцами бактерии, который он оставил у открытого окна, появилась плесень. Он внимательно рассмотрел ее и увидел что там было что-то еще вокруг плесени. Это позволило ему понять, что плесень смогла уничтожить вредные бактерии. Он открыл пенициллин.
С тех пор, его открытие помогло миллионам людей по всему миру победить болезни, вызванные бактериями.

Read the theory. Are there similar structures in your language? Find examples in the text above.
Прочитайте теорию. Есть похожие структуры в вашем языке? Найдите примеры в тексте, данном выше.

We use the Past Perfect (had + past participle) for
Мы используем прошлое совершенное время для
a past action which happened before another past action
действия в прошлом, которое произошло до другого действия в прошлом;
He had left when Jane called
Он ушел, когда Джейн позвонила.
a past action which finished in the past and whose results were visible in the past
действия в прошлом, которое закончилось в прошлом и результат был виден в прошлом.
She was upset because she had failed her test.
Она была расстроена, потому что она провалила свой тест.
We use the Past Perfect Continuous (had + been + -ing form) for
Мы используем прошлое совершенное длительное время для
a past action in progress putting emphasis on the duration which finished before another past action
длительного действия в прошлом, с акцентом на длительности, которое закончилось до другого действия в прошлом;
He had been driving for three hours before he reached the village.
Он вел машину три часа, пока не достиг деревни.
The Past Perfect Continuous is the past equivalent of the Present Perfect Continuous.
Прошлое совершенное длительное время - это эквивалент настоящего совершенного длительного времени, только в прошлом.
He had been waiting for the bus for half an hour before it arrived. (He wasn't waiting for the bus at the moment described) [gdz_voice]
Он ждал автобуса полчаса, пока тот не приехал. (Он уже не ждал автобус в описываемый момент).
• [gdz_voice]He has been waiting for the bus for half an hour. (He's still waiting for the bus)
Он ждет автобус полчаса (Он все еще ждет автобус).

had been experimenting for a long time before he made

это Past Perfect Continuous (длительное действие в прошлом, с акцентом на длительности, которое закончилось до другого действия в прошлом).

had left

это Past Perfect, поскольку действие в прошлом завершилось до другого действия в прошлом (he noticed).

had discovered

это Past Perfect, поскольку действие завершилось в прошлом и его результат был виден в прошлом.

Решебник

"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 8 класс.

Aвторы:

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Задание

Mistakes that worked Have you ever made a mistake that actually turned out to be something good? Believe it or not, a lot of things we use every day were a result of accidents! Here is one of these amazing stories! Scottish scientist Alexander Fleming had been experimenting with bacteria for a long time before he made his most important discovery in 1928. Being a very sloppy scientist, he used to leave his culture plates all around his messy lab and then forget about them. One day he noticed that there was some mould on one of the bacteria samples he had left by an open window. He took a closer look and saw that there was something around the mould. This made him realise that the mould was able to destroy harmful bacteria. He had discovered penicillin. Since then, his discovery has helped millions of people around the world recover from illnesses caused by bacteria. Ошибки, которые сработали Вы когда-нибудь делали ошибки, которые на самом деле привели к чему-нибудь хорошему? Верите или нет, многие вещи, которые мы используем каждый день, были результатом случайности! Вот одна из этих удивительных историй! Шотландский ученый Александр Флеминг долгое время экспериментировал с бактериями, до того как он сделал свое самое важное открытие в 1928 году. Будучи очень неряшливым ученым, он обычно оставлял свои планшеты с образцами по все своей грязной лаборатории и забывал о них. Однажды он заметил, что на одном из планшетов с образцами бактерии, который он оставил у открытого окна, появилась плесень. Он внимательно рассмотрел ее и увидел что там было что-то еще вокруг плесени. Это позволило ему понять, что плесень смогла уничтожить вредные бактерии. Он открыл пенициллин. С тех пор, его открытие помогло миллионам людей по всему миру победить болезни, вызванные бактериями. Read the theory. Are there similar structures in your language? Find examples in the text above. Прочитайте теорию. Есть похожие структуры в вашем языке? Найдите примеры в тексте, данном выше.