Imagine you're a photo journalist and have got photos 1-8 in your portfolio. Choose one one of the photos and describe it to your partner. Follow the plan on p.13. Explain your choice. Answer your partner's questions about the photo.
Представьте, что вы фотожурналист и в вашем портфолио есть фотографии 1-8. Выберите одну из фотографий и опишите ее своему партнеру. Следуйте плану на стр.13. Объясните ваш выбор. Ответьте на вопросы партнера о фотографии.
Возможный ответ: Давайте для начала вспомним, как нужно описывать картинку.
Describing pictures
When you describe a picture/photo, say (if appropriate):
Когда вы описываете картинку/фотографию, расскажите (если уместно):
when the photo was taken
когда фотография была сделана
what/who you can see in the picture
что/кого можно увидеть на картинке
what is happening
что происходит
why you had this photo taken
почему вы сделали эту фотографию
why you decided to show this picture
почему вы решили показать эту фотографию
Following the plan makes your description logical
Этот план делает ваше описание логичным.
Теперь выбираем картинку из учебника со страницы 76. Например, вот эту:
In this photo, we can see a homeless man sitting on a noisy street. The photo was taken in our time. The man is dressed in warm clothes, it's cold outside. People pass by, but no one looking at him. He is alone and he isn't needed nobody. I think in our time it is impossible, but it is true. Unfortunately, in all cities of the world you can find homeless people.
На этой фотографии мы видим бездомного, который сидит на шумной улице. Фото было сделано в наше время. Мужчина одет в теплую одежду, на улице холодно. Люди проходят мимо, но никто не смотрит в его сторону. Он один и никому не нужен. Я думаю в наше время это невозможно, но это правда. К сожалению во всех городах мира можно встретить бездомных людей.
Примечание: В учебниках, выпущенных ранее 2019 года, задание 8 выглядит совсем по-другому, его нужно выполнять вот так:
Portfolio: Work in pairs. Imagine you saw a documentary about child labour. Use the ideas below and phrases from Ex. 4 to act out a dialogue. Use the dialogue in Ex. 5 as a model. Record yourselves.
Портфолио: поработайте в парах. Представьте, что вы посмотрели документальный фильм о детском труде. Используйте идеи, данные ниже, и фразы из упражнения 4, чтобы разыграть диалог. Используйте диалог из упражнения 5 в качестве модели. Запишите себя.
1 in 6 children is involved in child labour (246 million)
каждый шестой ребенок вынужден трудиться (246 миллионов);
300,000 children around the world are currently serving as soldiers
300 тысяч детей по всему миру на данный момент служат солдатами.
A: I watched a documentary on TV about hard child labor
Я смотрел документальный фильм по телевизору о тяжелом детском труде
B: Yes? And what was shown there?
Да? И что там показали?
A: This is terrible. Approximately 246 million children work worldwide.
Это ужасно. Примерно 246 миллионов детей работают по всему миру.
B: Really? I did not know about it.
Правда? Я не знал об этом.
A: Moreover, 300 thousand of children around the world are serving as soldiers. They take part in войнах and die.
Более того, 300 тысяч детей по всему миру служат солдатами. Они принимают участие в боевых действиях и умирают.
B: Oh my god! This is terrible!
Боже мой! Это ужасно!
A: I think adults make children work. This is bad.
Я думаю, взрослые заставляют детей работать. Это плохо.
B: To solve this problem, governments must prohibit child labor.
Чтобы решить эту проблему, правительства должны запрещать детский труд.
A: And I think that we should draw attention to this problem in the media and provide support to organizations that fight the problem of child labor.
А я думаю, что и должны привлекать внимание к этой проблеме в средствах массовой информации и оказывать поддержку организациям, борющимся с проблемой детского труда.
B: Good idea.
Хорошая идея.
Решебник
"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 8 класс.
Aвторы:
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Задание
Imagine you're a photo journalist and have got photos 1-8 in your portfolio. Choose one one of the photos and describe it to your partner. Follow the plan on p.13. Explain your choice. Answer your partner's questions about the photo. Представьте, что вы фотожурналист и в вашем портфолио есть фотографии 1-8. Выберите одну из фотографий и опишите ее своему партнеру. Следуйте плану на стр.13. Объясните ваш выбор. Ответьте на вопросы партнера о фотографии.