ГДЗ по английскому языку за 8 класс Ваулина, Эванс, Дули - Spotlight - Учебник

Module 6 — Lesson Culture Corner — Item 3 — стр. 101

Find the main idea in each paragraph. In pairs, think of appropriate headings for each paragraph. Compare with another pair.
Найдите главную идею каждого абзаца. В парах придумайте подходящие заголовки для каждого абзаца. Сравните результат с другой парой учащихся.

Абзац 1 - Main idea: London would not be London without the river Thames.

Главная идея: Лондон не был бы Лондоном без реки Темзы.

Heading: Can't imagine London without the Thames river.

Заголовок: Не представляем Лондон без реки Темзы.

Абзац 2 - Main idea: England had very few roads in the past so the Thames provided a major highway between London and many parts of the country.

Главная идея. В прошлом в Англии было мало дорог, поэтому Темза выступала в качестве главной транспортной магистрали между Лондоном и другими частями страны.

Heading: Significance of the river Thames.

Заголовок: Значение реки Темзы.

Абзац 3 - Main idea: With the Industrial Revolution in the 18th century, the Thames became one of the busiest waterways in the world.

Главная идея: С наступлением промышленной революции в 18-м веке, Темза стала одним из самых загруженных водных путей в мире.

Heading: The river Thames is an inherent part of people life.

Река Темза - неотъемлемая часть жизни людей.

Абзац 4 - Main idea: Today the Thames has become a symbol of London, just as much as Big Ben or Buckingham Palace.

Главная идея: Сегодня Темза стала символом Лондона, таким же как Биг Бен или Букингемский Дворец.

Heading: The river Thames is a genuine symbol of London.

Заголовок: Река Темза - настоящий символ Лондона.

Решебник

"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 8 класс.

Aвторы:

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Задание

Find the main idea in each paragraph. In pairs, think of appropriate headings for each paragraph. Compare with another pair. Найдите главную идею каждого абзаца. В парах придумайте подходящие заголовки для каждого абзаца. Сравните результат с другой парой учащихся.