ГДЗ по истории за 8 класс

Арсентьев, Данилов, Курукин - История России (ГДЗ) Учебник. Часть 1

Арсентьев, Данилов, Артасов, Косулина - История России - Учебник. Часть 1

Подготовка к урокам истории дома вызывает сложности у многих восьмиклассников, особенно, если материал был пропущен или учитель объяснил его не очень понятно. В этом случае на помощь придет решебник к учебнику Андреева «История России 8 класс». Здесь ученик найдет не только уже готовые ответы к заданиям, но и всю необходимую информацию, сможет ее сопоставить, проанализировать и систематизировать. Важно осознавать, что ГДЗ предлагаются школьникам не для списывания, а для ежедневного самоконтроля и более глубокого изучения сложных тем. Все ответы составлены понятным языком и дополнены разъяснениями. Это значит, что ребенок сможет самостоятельно, не прибегая к помощи взрослых или учителя, справиться с любыми задачами:

  • сможет сформировать целостную картину изучаемого исторического периода;
  • будет хорошо ориентироваться в событиях и датах;
  • будет знать имена великих полководцев, мыслителей и архитекторов того времени;
  • научится выстраивать логическую цепочку из полученной информации.

С решебником по истории Арсентьева школьник сможет просматривать темы, которые еще только предстоит изучить, заранее готовиться к контрольным работам и получать по предмету только высокие оценки.

Содержание решебника

§ 1. Россия и Европа в конце XVII в.

(с. 13) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 13) Работаем с картой

(с. 13) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 2. Предпосылки Петровских реформ

(с. 17) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 18) Изучаем документ

(с. 18) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 3. Начало правления Петра I

(с. 24) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 24) Изучаем документ

(с. 24) Работаем с картой

(с. 25) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 4. Великая Северная война 1700–1721 гг.

(с. 33) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 33) Изучаем документ

(с. 33) Работаем с картой

(с. 34) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 5. Реформы управления Петра I

(с. 38) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 38) Изучаем документ

(с. 38) Работаем с картой

(с. 39) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 6. Экономическая политика Петра I

(с. 46) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 46) Изучаем документ

(с. 46) Работаем с картой

(с. 47) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 7. Российское общество в петровскую эпоху

(с. 52) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 52) Изучаем документ

(с. 53) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 8. Церковная реформа. Положение традиционных конфессий

(с. 56) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 57) Работаем с картой

(с. 56) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 9. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам

(с. 62) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 62) Работаем с картой

(с. 63) Изучаем документ

(с. 63) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 10. Перемены в культуре России в годы Петровских реформ

(с. 68) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 68) Изучаем документ

(с. 69) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 11. Повседневная жизнь и быт при Петре I

(с. 73) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 73) Изучаем документ

(с. 73) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 12. Значение петровских преобразований в истории страны

(с. 79) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 79) Изучаем документ

(с. 79) Работаем с картой

(с. 80) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 82) Повторяем и делаем выводы

§ 13-14. Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762)

(с. 90) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 91) Изучаем документ

(с. 91) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 15. Внутренняя политика и экономика России в 1725–1762 гг.

(с. 96) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 97) Изучаем документ

(с. 97) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 16. Внешняя политика России в 1725 – 1762 гг

(с. 103) Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

(с. 104) Изучаем документ

(с. 104) Думаем, сравниваем, размышляем