Используя дополнительные материалы, сравните личности и государственные дела Петра 2 и Петра 3. Представьте итог воображаемого диалога между двумя внуками Петра 1.
Петр II и Петр III разговаривают о своих интересах и предпочтениях. Петр III говорит, что он любит живопись, танцы и музыку, но больше всего - всё военное. Он обожает караулы и парады, но боится пушечной пальбы. Он считает, что России нужны армия и флот для войны со Швецией и Данией. Он говорит на немецком и французском языках, но не любит латынь. Он хорошо знает русскую историю и интересуется фортификацией и основами артиллерии. После свадьбы с Екатериной, его учитель Штелин был отставлен, но оставил на него положительное впечатление. Петр II рассказывает о своих указах и реформах, которые он проводит после венчания на царство. Он перенес столицу в Москву и выступил против устрашения населения. Петр III говорит о своих планах провести ряд реформ, которые будут направлены на подобие политики его деда Петра I. Он не планирует короноваться, но собирается провести поход на Данию. Он считает, что дворяне должны продолжать службу по своей воле, но должны прийти на войну так же, как в Лифляндии.
Решебник
"История России - Учебник. Часть 1" по предмету История за 8 класс.
Aвторы:
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В.
Задание
Используя дополнительные материалы, сравните личности и государственные дела Петра 2 и Петра 3. Представьте итог воображаемого диалога между двумя внуками Петра 1.