ГДЗ по истории за 8 класс

Юдовская, Баранов - Всеобщая история (ГДЗ)

Юдовская, Баранов - Всеобщая история

Изучение истории помогает увидеть достижения и ошибки прошлого. Предмет знакомит с интересными фактами и, в свою очередь, требует от учеников хорошего владения всем материалом. Усвоение любой темы будет проходить легко и быстро, если при выполнении домашней работы обращаться за помощью к решебникам для учебника и рабочих тетрадей «История нового времени 8 класс» под редакцией Юдовской и Баранова.

Что представляют собой сборники с ГДЗ? Это грамотно составленные и оформленные по всем правилам ответы ко всем заданиям и упражнениям из 2-х рабочих тетрадей и учебника. Они составлены преподавателями, дополнены пояснениями и призваны научить восьмиклассников работать самостоятельно. Принцип работы с решебниками очень прост:

  • ученик повторяет пройденный на уроке материал, используя все печатные издания и конспекты;
  • сам выполняет предложенные задания;
  • сверяет правильность своих ответов с вариантом из решебника.

Такой подход гарантирует не только правильно выполненную домашку по истории, но и помогает хорошо ориентироваться в любой теме. И даже в том случае, если подросток допустил ошибку, у него всегда будет шанс своевременно ее исправить, понять причину и уделить непонятому параграфу дополнительное внимание.

Содержание решебника

Учебник

(с. 8) Введение. Становление индустриального общества

(с. 23) § 1-2. Индустриальные революции: достижения и проблемы

(с. 33) § 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

(с. 43) § 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность

(с. 53) § 5. Наука: создание научной картины мира

(с. 59) § 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература

(с. 73) § 7-8. Искусство в поисках новой картины мира

(с. 86) § 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство

(с. 99) § 11. Консульство и образование наполеоновской империи

(с. 108) § 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

(с. 120) § 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию

(с. 129) § 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису

(с. 138) § 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя

(с. 146) § 16. Германия: на пути к единству

(с. 155) § 17. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

(с. 165) § 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

(с. 176) § 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем»

(с. 184) § 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи

(с. 195) § 21. Франция: Третья республика

(с. 200) § 22. Италия: время реформ и колониальных захватов

(с. 208) § 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

(с. 221) § 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики

(с. 229) § 25. США: империализм и вступление в мировую политику

(с. 238) § 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен

(с. 248) § 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль – западная техника»

(с. 258) § 28. Китай: традиции против модернизации

(с. 266) § 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества

(с. 274) § 30. Африка: континент в эпоху перемен

(с. 285) § 31. Международные отношения: дипломатия или войны?

Рабочая тетрадь. Часть 1

(с. 7) Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному

(с. 7) § 1–2. Индустриальные революции: достижения и проблемы

(с. 11) § 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

(с. 14) § 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность

(с. 21) § 5. Наука: создание научной картины мира

(с. 23) § 6. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература

(с. 28) § 7-8. Искусство в поисках новой картины мира

(с. 40) § 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство

(с. 43) Итоговые задания к главе I

(с. 47) § 11. Консульство и образование наполеоновской империи

(с. 55) § 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

(с. 59) § 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию

(с. 63) § 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису

(с. 66) § 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя

(с. 68) § 16. Германия на пути к единству

(с. 71) § 17. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

(с. 76) § 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

Рабочая тетрадь. Часть 2

(с. 3) Итоговые задания к главе II

(с. 8) § 19. Германская империя: борьба за место под солнцем

(с. 14) § 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи

(с. 19) § 21. Франция: Третья республика

(с. 25) § 22. Италия: время реформ и колониальных захватов

(с. 28) § 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

(с. 32) Итоговые задания к главе III

(с. 36) § 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики

(с. 42) § 25. США: империализм и вступление в мировую политику

(с. 46) § 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен

(с. 51) Итоговые задания к главе IV

(с. 54) § 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника»

(с. 59) § 28. Китай: традиции против модернизации

(с. 62) § 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества

(с. 66) § 30. Африка: континент в эпоху перемен

(с. 68) Итоговые задания к главе V

(с. 71) § 31. Международные отношения: дипломатия или войны?

(с. 74) Итоговые вопросы и задания для повторения курса