ГДЗ по обществознанию за 8 класс Боголюбов, Городецкая, Котова, Лискова - Обществознание - Учебник

§ 21. Производство — основа экономики — В классе и дома — 5 — стр. 183

Сравни два рекламных объявления производителей.
"Связь-банк". Вклады. Связь стабильности и перемен к лучшему. Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей".
"Скайлинк". Сотовая мобильная связь. У нас всё по-честному. 10 копеек после первой минуты разговора. Тариф "Дешевле некуда". Спрашивайте во всех салонах сотовой связи".
Объясни, на какую группу потребителей рассчитана эта информация. Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создаёт?

Первое объявление - это реклама солидного банка, который предлагает оформить в нем вклады. Это объявление явно рассчитано для состоятельных людей, имеющих стабильный доход. Такие люди тратят больше, чем зарабатывают и могут себе позволить вкладывать деньги в банк.
Второе объявление - это реклама дешевой сотовой связи. Оно рассчитано на людей с низким доходом, для которых, тем не менее, важна возможность пользоваться услугами сотовых операторов (студенты, неквалифицированный персонал).

Решебник

"Обществознание - Учебник" по предмету Обществознание за 8 класс.

Aвторы:

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.

Задание

Сравни два рекламных объявления производителей. "Связь-банк". Вклады. Связь стабильности и перемен к лучшему. Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей". "Скайлинк". Сотовая мобильная связь. У нас всё по-честному. 10 копеек после первой минуты разговора. Тариф "Дешевле некуда". Спрашивайте во всех салонах сотовой связи". Объясни, на какую группу потребителей рассчитана эта информация. Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создаёт?