ГДЗ по алгебре за 9 класс Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова - Алгебра - Учебник

§9. Арифметическкая прогрессия — 27. Определение арифметической прогрессии — 548 — стр. 157

Поезд, отойдя от станции, стал двигаться, увеличивая скорость на 50 м в минуту. Какова была скорость поезда в конце двадцатой минуты?

Для данной задачи мы используем формулу арифметической прогрессии, где \(a_n\) - это \(n\)-й член последовательности, \(a_1\) - первый член, а \(d\) - разность между членами последовательности.
В данном случае, начальная скорость \(a_1\) равна 0 м/мин, разность \(d\) составляет 50 м/мин. Таким образом, \(n\)-й член можно найти по формуле \(a_n = a_1 + (n-1)d\)
Подставив значения, получаем:
\(a_{21} = 0 + (21-1) \cdot 50 = 1000\)
Таким образом, в конце 20-й минуты скорость поезда составляет 1000 м/мин.

Решебник

"Алгебра - Учебник" по предмету Математика за 9 класс.

Aвторы:

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.

Задание

Поезд, отойдя от станции, стал двигаться, увеличивая скорость на 50 м в минуту. Какова была скорость поезда в конце двадцатой минуты?