ГДЗ по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Контрольные работы

Unit 2 — Вариант 2 — 1 — стр. 22

Прочитайте тексты (1-5), установите соответствия между ними и заголовками (a-f), отметьте каждый текст соответствующей буквой. В списке имеется один лишний заголовок.

1d

Story Meant to Teach a Moral Lesson

История, предназначенная для того, чтобы преподать Моральный урок

One of Aesop’s fables tells of a fox who wanted some beautiful, sweet-smelling grapes. The fox tried to get the grapes, but they were just a bit higher than he could reach. When the fox realized that he couldn’t reach the grapes, he walked away. As he left, he told himself that the grapes were probably sour and that he really didn’t want them.

Одна из басен Эзопа рассказывает о лисе, которой захотелось красивого, сладко пахнущего винограда. Лис попытался достать виноград, но тот оказался немного выше, чем он мог достать. Когда лис понял, что не может дотянуться до винограда, он ушел. Уходя, он сказал себе, что виноград, вероятно, был кислым и что он, в действительности, не хотел его.

2f

Not Educated to Be an Author

Не получил образования, чтобы быть автором

Stephen Leacock was born in England but moved with his parents to Canada, where he lived for the rest of his life - except for a brief period during which he attended the University of Chicago and received a Ph. D in economics and political science. Anyhow, he is best remembered for his satirical and humorous writing.

Стивен Ликок родился в Англии, но переехал с родителями в Канаду, где прожил до конца своей жизни - за исключением короткого периода, в течение которого он учился в Чикагском университете и получил степень доктора философии. Степень доктора экономических и политических наук. Во всяком случае, его лучше всего помнят за его сатирическое и юмористическое письмо.

3e

Folklore Characters

Фольклорные персонажи

Trolls have got bulging eyes, long mega-powerful arms, swollen noses and are covered all over in earth. They walk around with their mouths open. During the daytime they stay in their caves, but in the evenings they love to go out hunting people. At one time there were lots of them in Norway.

У троллей выпученные глаза, длинные мега-мощные руки, распухшие носы, и они все покрыты землей. Они ходят с открытыми ртами. Днем они остаются в своих пещерах, но по вечерам любят охотиться на людей. Когда-то их было много в Норвегии.

4a

Author Who Enriched the Language

Автор, Обогативший Язык

William Shakespeare gave his mother tongue many phrases and sayings, which English speakers still use every day. Often they do not realize these words come from Shakespeare’s plays or poems. Since those times, English has continued to change. Settlers from Britain moved across the world taking their language with them.

Уильям Шекспир дал своему родному языку множество фраз и высказываний, которые носители английского языка до сих пор используют каждый день. Часто они не осознают, что эти слова взяты из пьес или стихотворений Шекспира. С тех пор английский язык продолжал меняться. Поселенцы из Британии путешествовали по всему миру, унося с собой свой язык.

5c

Character Creating Wonderful Things

Персонаж, Создающий Замечательные Вещи

The tale "The Stone Flower" was published in 1937. The hero of the tale is Danila, a young man, who became a real artist. He was sent to a master, who taught him to work with ornamental stones, especially with malachite. Danila learned very quickly and easily and soon he was able to make truly fantastic things. Once he was ordered to make a malachite bowl.

Повесть "Каменный цветок" была опубликована в 1937 году. Герой сказки - Данила, молодой человек, ставший настоящим художником. Его послали к мастеру, который научил его работать с декоративными камнями, особенно с малахитом. Данила учился очень быстро и легко и вскоре смог делать поистине фантастические вещи. Однажды ему приказали сделать малахитовую шкатулку.

Решебник

"Rainbow English - Контрольные работы" по предмету Английский язык за 9 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Прочитайте тексты (1-5), установите соответствия между ними и заголовками (a-f), отметьте каждый текст соответствующей буквой. В списке имеется один лишний заголовок.