ГДЗ по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Рабочая тетрадь

Unit 2 — C — стр. 57

Read the lyrics of the song. Find its recording and listen to it. Sing the song along if you find it enjoyable.
Прочтите текст песни. Найдите его запись и послушайте. Спойте песню, если вам это нравится.

It's a Man's World
Это мужской мир
(Joss Stone)
(Джосс Стоун)
This is a man’s world, this is a man’s world
Это мужской мир, это мужской мир
But it would be nothing
Но ничего бы не было
Nothing without a woman or a girl.
Ничего без женщины или девушки.
You see, man made the car to take us over the road and
Видишь ли, мужчина создал машину, чтобы отвезти нас по дороге и
Man made the train to carry heavy load
Мужчина создал поезд, чтобы перевозить тяжелый груз
Man made electric light to take us out of the dark
Мужчина создал электрический свет, чтобы вывести нас из темноты
Man made the boat for the water
Мужчина сделал лодку для воды
Like, like Noah made the ark.
Например, как Ной создал ковчег.
This is a man’s world, this is a man’s world
Это мужской мир, это мужской мир
But it would be nothing
Но ничего бы не было
Nothing without a woman or a girl.
Ничего без женщины или девушки.
Man thinks about the little baby girls
Мужчина думает о маленьких дочерях
And the baby boys see
И сыновьях
Man makes them happy
Мужчина делает их счастливыми
’Cause man makes them toys
Потому что мужчина создает им игрушки
And after man has made everything,
И после того, как мужчина все сделал,
Everything he can
На что он был способен,
You know that man makes money
Ты знаешь, что мужчина зарабатывает деньги
To buy from other man.
Чтобы купить у другого мужчины.
This is a man’s world, this is a man’s world
Это мужской мир, это мужской мир
But it would be nothing
Но ничего бы не было
Nothing without a woman or a girl.
Ничего без женщины или девушки.

Решебник

"Rainbow English - Рабочая тетрадь" по предмету Английский язык за 9 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Read the lyrics of the song. Find its recording and listen to it. Sing the song along if you find it enjoyable. Прочтите текст песни. Найдите его запись и послушайте. Спойте песню, если вам это нравится.