ГДЗ по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Рабочая тетрадь

Unit 3 — 3 — стр. 59

Listen to the text and decide which of the facts below are true (T), false (F) or not stated (NS).
Прослушайте текст и решите, какие из приведенных ниже фактов верны (Т), ложны (F) или не указаны (NS).

The London Underground was the world’s first electric underground railway. For many years the London Underground worked on underground steam trains, and then in 1890, the City and South London line was the first to use the new technologies and electric power. There is no doubt that the London Underground was a fantastic example of brilliant Victorian engineering. Of course, in those days the technology was not nearly as advanced as it is today. Hydraulic lifts transported passengers from ground level to the platforms. Trains consisted of only three carriages and were pulled by electric locomotives. The locomotives were powered by the largest power generating station in the country. The first carriages had no windows because the designers thought that passengers wouldn’t have anything interesting to look at in the tunnel. On platforms at the end of each carriage, there was a man who called out the names of the stations and opened doors for the passengers. The trains could only carry 96 people.
Лондонский метрополитен был первым в мире подземным метро. В течение многих лет лондонское метро работало на подземных паровозах, а затем, в 1890 году, линия Сити и Южный Лондон первой использовала новые технологии и электроэнергию. Нет сомнений в том, что лондонское метро было фантастическим примером блестящей викторианской инженерии. Конечно, в то время технология не была такой продвинутой, как сегодня. Гидравлические лифты перевозили пассажиров с уровня земли на платформы. Поезда состояли всего из трех вагонов и тянулись электровозами. Электровозы питались от крупнейшей электростанции страны. В первых вагонах не было окон, потому что проектировщики думали, что пассажирам не будет интересно смотреть на что-либо в туннеле. На платформах в конце каждого вагона сидел мужчина, который выкрикивал названия станций и открывал двери для пассажиров. Поезда могли перевозить всего 96 человек.
Over time, more lines and trains were introduced to form the complicated underground network we know today. Unlike the Moscow Underground that was planned and built over a short period of time, the London Underground has developed slowly. For example, the lines were built by a number of different railway companies. This is why the London Underground map looks so complicated and has so many lines. This also explains why the London Underground, or Tube as people often call it, is not nearly as beautiful as the Underground in Moscow.
Со временем было введено больше линий и поездов, чтобы сформировать сложную подземную сеть, которую мы знаем сегодня. В отличие от Московского метрополитена, который планировался и строился за короткий период времени, лондонский метрополитен развивался медленно. Например, линии были построены рядом с различными железнодорожными компаниями. Вот почему карта лондонского метро выглядит такой сложной и состоит из множества линий. Это также объясняет, почему лондонское метро, или Труба, как его часто называют, не так красиво, как метро в Москве.
It may be also interesting to know that the London Tube map has been used by most underground systems as the basis for the design of their own maps. The man was drawn in 1931 by Harry Beck who worked for the Underground. Before Harry Beck came up with his radical idea, the Underground maps were geographical showing Underground lines and stations in relation to the street plan on the ground. Harry Beck showed the routes as coloured lines and stations as circles. Today Beck’s map is believed to be a design classic.
Также может быть интересно узнать, что карта Лондонского метро использовалась большинством подземных систем в качестве основы для разработки своих собственных карт. Человека нарисовал в 1931 году Гарри Бек, работавший в подполье. До того, как Гарри Бек выдвинул свою радикальную идею, подземные карты были географическими, показывающими линии метро и станции относительно плана улицы на земле. Гарри Бек показал маршруты в виде цветных линий, а станции в виде кругов. Сегодня карта Бека считается классикой дизайна.

1

The London Underground has always worked on electricity.

Лондонский метрополитен всегда работал на электричестве.

False

Неверно

2

The Underground changed a lot with years.

Метро сильно изменилось с годами.

True

Верно

3

The original trains had just three carriages while modern ones have seven or eight.

В оригинальных поездах было всего три вагона, а в современных - семь или восемь.

Not stated

Не указано

4

The passengers in the early trains had no chance to see the inside of the tunnel.

Пассажиры ранних поездов не могли увидеть внутреннюю часть туннеля.

True

Верно

5

The complexity of the Moscow and London undergrounds can’t be compared.

Сложность московского и лондонского метрополитена несопоставима.

True

Верно

6

Unlike the London Underground, the underground in Moscow took a long time to develop.

В отличие от лондонского метро, метро в Москве развивалось долго.

False

Неверно

7

"Tube" is the name given only to the London Underground.

"Труба" - это название, данное только лондонскому метро.

Not stated

Не указано

8

Harry Beck was the author of a brilliant idea.

Гарри Бек был автором блестящей идеи.

True

Верно

Решебник

"Rainbow English - Рабочая тетрадь" по предмету Английский язык за 9 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Listen to the text and decide which of the facts below are true (T), false (F) or not stated (NS). Прослушайте текст и решите, какие из приведенных ниже фактов верны (Т), ложны (F) или не указаны (NS).