ГДЗ по английскому языку за 9 класс Афанасьева, Михеева, Баранова - Rainbow English - Учебник. Часть 2

Unit 3 — Step 5 — 7 — стр. 29

Answer the questions on the text "History of Technology" (part II).
Ответьте на вопросы по тексту "История техники" (часть II).

1

What periods in the history of humanity are mentioned in the text? What do you know about them?

Какие периоды истории человечества упоминаются в тексте? Что ты знаешь о них?

Middle Ages, the Renaissance, the Industrial Revolution, and Modern Period are periods mentioned in the text.

Средние века, эпоха Возрождения, промышленная революция и современный период - это периоды, упомянутые в тексте.

2

How did people produce power through their history? What did they use?

Как люди производили энергию на протяжении своей истории? Что они использовали?

People began to use the energy of combustion of wood and the energy of domestic animals. Then they learned to use the energy of water and wind for the construction of mills. The first mechanical engine in the history of mankind was the water wheel, which was used for irrigation systems. In the Middle Ages, water wheels became widespread in European countries as an energy base for manufacturing. During the same period, windmills were widely used.

Люди стали использовать энергию сгорания древесины и энергию домашних животных. Потом научились применять энергию воды и ветра для строительства мельниц. Первым в истории человечества механическим двигателем было водяное колесо, применявшееся для оросительных систем . В средние века водяные колёса получили распространение в странах Европы как энергетическая база мануфактурного производства. В этот же период широко применялись ветряные мельницы.

3

Why did Europe lose its forests?

Почему Европа лишилась лесов?

One problem was that shipbuilding and iron industry needed a lot of wood.

Одна из проблем заключалась в том, что судостроению и черной металлургии требовалось много древесины.

4

Why was the engine invention very important?

Почему изобретение двигателя было очень важным?

Steam engines have been used in all kinds of applications, including factories, mines, locomotives, and steamboats.

Паровые двигатели использовались во всех видах применения, включая заводы, шахты, локомотивы и пароходы.

5

How has the human society changed thanks to the achievements in technology?

Как изменилось человеческое общество благодаря достижениям в области технологий?

Nowadays, many people cannot imagine their life without mobile phones, computers and so on. This fact proves that technology plays a very important role in our society.

В настоящее время многие люди не представляют свою жизнь без мобильных телефонов, компьютеров и тому подобного. Этот факт доказывает, что технологии играют очень важную роль в нашем обществе.

6

What are the negative results of the technological revolution? Can people improve the situation? How?

Каковы отрицательные результаты технологической революции? Могут ли люди улучшить ситуацию? Как?

New technology has led to creating weapons of mass destruction; new communication technology and computers have brought with them the problem of loneliness. Air, water and soil pollution is now damaging the environment; the great intensity of human life leads to stresses. As a result many people question the advantages of high technology and often ask; "What does the future promise us?"

Новые технологии привели к созданию оружия массового поражения; новые коммуникационные технологии и компьютеры принесли с собой проблему одиночества. Загрязнение воздуха, воды и почвы в настоящее время наносит ущерб окружающей среде; большая напряженность человеческой жизни приводит к стрессам. В результате многие люди сомневаются в преимуществах высоких технологий и часто задаются вопросом; "Что обещает будущее нам?"

Решебник

"Rainbow English - Учебник. Часть 2" по предмету Английский язык за 9 класс.

Aвторы:

Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

Задание

Answer the questions on the text "History of Technology" (part II). Ответьте на вопросы по тексту "История техники" (часть II).