ГДЗ по английскому языку за 9 класс Ваулина, Дули, Эванс - Spotlight - Рабочая тетрадь

Module 5 — 5a — 2 — стр. 44

Match the two columns. Then use the phrases to complete the sentences.
Сопоставьте слова в двух колонках. Затем используйте полученные фразы, чтобы закончить предложения.

1

perfectly - с) still

совершенно неподвижно

2

street - e) artist

уличный художник

3

learning - d) difficulties

задержка в развитии

4

artistic - f) creativity

художественное творчество

5

remain - b) anonymous

остаться неизвестным

6

popular - a) guest

популярный гость

1

Over 200 people will stand perfectly still in the street for one hour in an exciting "living art" show.

Более 200 человек стоят абсолютно неподвижно на улице в течение одного часа в рамках восхитительного шоу "живое искусство".

2

That artist had learning difficulties when he was a young student, and only felt happy when he was painting.

Будучи учеником, художник страдал задержкой в развитии, и чувствовал себя счастливым только когда рисовал.

3

Why does that artist want to remain anonymous? I really want to know who made this stunning piece of work!

Почему художник хочет остаться неизвестным? Я очень хочу знать, кто создал этот ошеломительный шедевр.

4

Jane shows a lot of artistic creativity; she should think about becoming a professional photographer.

Джейн во всей красе продемонстрировала свое художественное творчество; ей следует подумать о том, чтобы стать профессиональным фотографом.

5

Joe Tyler is an exciting new street artist who wants to bring colour to the pavements of London.

Джо Тайлер - потрясающий уличный художник, который хочет привнести цвет на тротуары Лондона.

6

The art expert is a popular guest on various television shows.

Художественный эксперт - популярный гость на различных телешоу.

Решебник

"Spotlight - Рабочая тетрадь" по предмету Английский язык за 9 класс.

Aвторы:

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Задание

Match the two columns. Then use the phrases to complete the sentences. Сопоставьте слова в двух колонках. Затем используйте полученные фразы, чтобы закончить предложения.