Use the plan in Ex. 10 to write your own story (120-180 words). Then go through the following checklist and make any necessary improvements.
Используй план из упражнения 10, чтобы написать свой собственный рассказ (120-180 слов). Потом просмтори список вопросов, чтобы внести необходимые улучшения?
• Is the story clearly divided into paragraphs?
Рассказ понятно разделен на параграфы?
• Does the introduction set the scene?
В введении дается описание сцены действия?
• Are the events presented in the order they happened?
События представлены в том порядке, в котором они произошли?
• Does the conclusion contain the characters' feelings?
В заключение даны ощущения персонажей?
• Have you used:
Вы использовали:
- past tenses?
прошедшие времена?
- linking words?
слова связки?
- a variety of adjectives & adverbs?
разнообразные прилагательные и наречия?
• Are there any grammar/spelling mistakes?
Много ли у вас грамматических/орфографических ошибок?
• Have you used appropriate punctuation?
Правильно ли вы расставили знаки препинания?
This story happened to me last weekend. It was a typical Saturday day and I was going to do the cleaning my room. My parents went shopping while I was cleaning the apartment. This is my duty.
Это история произошла со мной в прошлые выходные. Был обычный субботний день и я собирался делать уборку. Родители пошли по магазинам, а я делал уборку в квартире. Это моя обязанность.
I was vacuuming my room when suddenly I saw a lot of ants under the table. There were so many of them that I cried out in surprise. I remember exactly how I vacuumed the whole room. Unfortunately, there was a lot of rubbish there. This is because I love to eat with my room.
Я пылесолил в своей комнате, когда вдруг я увидел много муравьев под столом. Их было так много, что я вскрикнул от неожиданности. Я точно помню, как я пропылесолил всю комнату. К сожалению, там было много мусора. Это потому, что я люблю кушать с воей комнате.
And finally, the room was tidied, the cleaning was over. But when I started cleaning the vacuum cleaner, I saw that there was only dust inside the container. There were no ants at all. I didn't understand anything! How? Where are the ants? Have I seen them or haven't?
И вот, наконец комната была убрана, уборка закончена. Но когда я начал чистить пылесос я увидел, что внутри контейнера была только пыль. Муравьев не было вообще. Я ничего не понимал! Как? Где же муравьи? Я же их видел?
This is the story that happened to me and I still don't know if I dreamed of ants or seemed ...
And what do you think?
Вот такая история случилась со мной и до сих пор не знаю,приснились мне муравьи или показались...
А вы как думаете?
Решебник
"Spotlight - Учебник" по предмету Английский язык за 9 класс.
Aвторы:
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Задание
Use the plan in Ex. 10 to write your own story (120-180 words). Then go through the following checklist and make any necessary improvements. Используй план из упражнения 10, чтобы написать свой собственный рассказ (120-180 слов). Потом просмтори список вопросов, чтобы внести необходимые улучшения? • Is the story clearly divided into paragraphs? Рассказ понятно разделен на параграфы? • Does the introduction set the scene? В введении дается описание сцены действия? • Are the events presented in the order they happened? События представлены в том порядке, в котором они произошли? • Does the conclusion contain the characters' feelings? В заключение даны ощущения персонажей? • Have you used: Вы использовали: - past tenses? прошедшие времена? - linking words? слова связки? - a variety of adjectives & adverbs? разнообразные прилагательные и наречия? • Are there any grammar/spelling mistakes? Много ли у вас грамматических/орфографических ошибок? • Have you used appropriate punctuation? Правильно ли вы расставили знаки препинания?