Используя схему в учебнике "Этапы научного исследования" (см. рис. 1 учебника), составьте методику проведения биологического исследования "Выявление содержания крахмала в продуктах питания: хлебе, мёде, молоке".
В ходе биологического исследования была проведена методика, которая включала следующие шаги: установление факта, постановку проблемы, выдвижение гипотезы, проверку гипотезы путем капания раствора йода на продукты и определение, содержится ли в них крахмал, а также подтверждение или опровержение гипотезы на основе результатов опыта и вывод.
Проведите исследование по составленной методике.
Продукты питания | Хлеб | Мёд | Молоко |
Синее окрашивание (+/-) | + | - | - |
Вывод: По результатам проведенного эксперимента выявлено содержание крахмала только в хлебе. Оставшиеся два продукта (мед и молоко) крахмала не содержат.
Решебник
"Линия жизни - Рабочая тетрадь" по предмету Биология за 9 класс.
Aвторы:
Пасечник В.В., Швецов Г.Г.
Задание
Используя схему в учебнике "Этапы научного исследования" (см. рис. 1 учебника), составьте методику проведения биологического исследования "Выявление содержания крахмала в продуктах питания: хлебе, мёде, молоке".