ГДЗ по истории за 9 класс

Арсентьев, Данилов, Левандовский - История России (ГДЗ) Учебник. Часть 1

Арсентьев, Данилов, Косулина - История России - Учебник. Часть 1

В 9 классе школьники больше времени уделяют сложным дисциплинам, а историю считают второстепенным предметом. Такой подход моментально сказывается на оценках, а это, в свою очередь, приводит к плохому настроению, неуверенности и апатии ребенка. Решить проблему можно на самом начальном этапе. Для этого был составлен онлайн решебник к учебнику под редакцией Арсеньева и Данилова «История России 9 класс», в котором есть все ответы к печатному изданию. Преимущества работы с ГДЗ:

  • быстрый поиск нужного ответа;
  • возможность постоянно контролировать правильность выполненной работы;
  • авторы дополнили сборник понятными разъяснениями к каждой теме;
  • все ответы в решебнике составлены и оформлены так, как того требует школьная программа;
  • на основе конкретных примеров школьник учится анализировать события и делать самостоятельные выводы;
  • у ребенка появится возможность заранее готовиться к контрольным работам по истории;
  • на подготовку дома будет уходить гораздо меньше времени, ученик сможет больше отдыхать или делать акцент на более сложные предметы.

Содержание решебника

§ 1. Россия и мир на рубеже XVIII-XIX вв.

(с. 14) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 14) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 2. Александр I: начало правления. Реформы М. М. Сперанского

(с. 20) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 21) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 3. Внешняя политика Александра I в 1801-1812 гг.

(с. 23) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 26) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 27) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 4. Отечественная война 1812 г.

(с. 33) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 33) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 34) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 5. Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813-1825 гг.

(с. 37) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 39) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 40) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 6. Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815-1825 гг.

(с. 40) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 43) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 44) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 6. Национальная политика Александра I

(с. 48) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 49) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 7. Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в.

(с. 49) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 54) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 54) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 8-9. Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов

(с. 57) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 62) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 63) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 64) Повторяем и делаем выводы

§ 10. Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I

(с. 67) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 69) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 69) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 11. Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX в.

(с. 74) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 74) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 12. Общественное движение при Николае I

(с. 79) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 80) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 12. Национальная и религиозная политика Николая I. Этнокультурный облик страны

(с. 86) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 86) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 13-14. Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817-1864 гг. Крымская война 1853-1856 гг.

(с. 97) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 97) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 13-14. Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: наука и образование

(с. 103) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 103) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 13-14. Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: художественная культура народов России

(с. 109) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 109) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 110) Повторяем и делаем выводы

§ 15. Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

(с. 115) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 116) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 116) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 16. Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г.

(с. 117) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 123) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 123) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 17. Реформы 1860-1870-х гг.: социальная и правовая модернизация

(с. 129) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 129) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 18. Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период

(с. 130) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 136) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 137) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 19-20. Общественное движение при Александре II и политика правительства

(с. 138) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 145) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 146) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 19-20. Национальная и религиозная политика Александра II. Национальный вопрос в Европе и в России

(с. 148) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 151) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 152) Думаем, сравниваем, размышляем

§ 21. Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878 гг.

(с. 152) Вопросы к пунктам параграфа

(с. 159) Вопросы для работы с текстом параграфа

(с. 160) Думаем, сравниваем, размышляем

(с. 160) Повторяем и делаем выводы